×
3 основных модели монетизации игр и приложений в App Store – какую выбрать?

Выбрать правильную стратегию монетизации приложения или игры в App Store – задача крайне сложная. Ошибка может стоить вам тысячи долларов недополученной прибыли. Существуют три основных модели монетизации в App Store, и эта статья поможет вам сориентироваться и решить, какая из них больше всего подходит именно для вашего приложения или мобильной игры.
Платные приложения и игры: Premium



Попытаемся развенчать миф о том, что платная модель монетизации мертва и ее даже не стоит рассматривать. Запуск платного приложения остается одним из самых безопасных и прямых путей в App Store. Что бы вы там не читали и не слышали от коллег или экспертов, рынок платных приложений по-прежнему существует. Если вы проведете грамотную маркетинговую кампанию и будете аккуратны с ценой, ваше платное приложение может не только окупить все затраты, но и принести заметную прибыль.



Платные приложение отлично работают, если у вас есть узнаваемый бренд или большая аудитория лояльных клиентов, готовых купить ваше приложение в первый же день. Кроме того, у premium есть неоспоримые маркетинговые плюсы – вы можете сделать скидку или предложить скачать приложение бесплатно в течение определенного времени, привлекая таким способом пользователей и внимание прессы.



Хотя рынок платных приложений и игр продолжает существовать, они генерируют в App Store менее 10% выручки. Однако, это не должно вас обескураживать. На платных приложениях по-прежнему можно неплохо заработать. Разумеется, пользователи предпочитают «бесплатные» приложения. Модель freemium доказала свою эффективность в таких категориях, как «развлечения», «игры», «стиль жизни» и для приложений, ориентированных на контент. Статистика показывает, что платные приложения, часто дополненные встроенными покупками, демонстриуют неплохую выручку в категориях «бизнес», «производительность» и «утилиты». Без венчурных инвестиций очень сложно создать эффективную модель freemium для второй категории приложений.

 

Подробнее: http://www.procontent.ru/news/29438.html