×
Аналитика мобильных игр

Аналитика — один из главных компонентов успеха мобильной игры. К сожалению, разработчики и издатели часто неправильно это понимают и отслеживают бесполезные метрики. Дилан Джонс поделился своими мыслями и дал несколько советов. Какие показатели дают максимум информации?

 

— Удержание. Важно знать, сколько геймеров возвращаются на пятый день после установки, на седьмой и т.д. Эта метрика самая важная, эффективность практически всех действий по оптимизации приложения нужно отслеживать по ней.

 

— Когортный анализ. Сегментируйте аудиторию по различным признакам (периоды установки, активность, точка входа и т.д.). Так у вас будет гораздо больше полезной информации, которая поможет продвигать игру: вы будете знать, какие площадки для рекламы эффективнее, какое время для запуска продуктов целесообразнее и многое другое.

 

— LTV (пожизненная ценность пользователя). Для расчета этого показателя необходимо умножить ARPU на число месяцев активности геймера. Эта метрика важна не только в f2p-приложениях, но и во всех, где есть какие-либо дополнительные покупки. Вам важно знать, сколько вы тратите на привлечение одного игрока и какой доход он приносит.

 

— K-фактор. Эта метрика показывает вирусный рост игры. По ней вы можете судить о распространении игры по социальным связям геймеров. Также эта информация позволяет более точно настраивать баланс игры.

 

— CPA/eCPA. CPA — это затраты на приобретение одного пользователя, а показатель eCPA учитывает вирусный рост. Второй показатель должен быть ниже первого.

 

Эти метрики не только дадут вам максимально полную информацию о вашем приложении, но и помогут найти правильный путь развития.