×
Аудитория клиентских онлайн-игр продолжает взрослеть

Эксперты Mail.Ru Group провели исследование среди участников ЗБТ Armored Warfare и оценили изменения в аудитории клиентских игр.

 

Согласно полученным данным, самой большой возрастной группой стали игроки от 25 лет до 31 года – они составляют 41% от общего числа. По сравнению с данными исследования аудитории клиентских игр 2012 года, этот возрастной сегмент вырос на 15%. Также увеличилось число пользователей 35-44 лет — показатель увеличился на 7%. При этом доля игроков моложе 17 лет снизилась с 15% в 2012 году до 9% в 2015.


«Тенденция взросления аудитории характерна не только для отдельных клиентских игр, как, например, Armored Warfare, но и сегмента в целом: по данным NewZoo, аудитория игроков ММО в сегменте 21-35 лет составляет 49%, — прокомментировал результаты Олег Шпильчевский, руководитель игрового подразделения Mail.Ru Group. — Структура пользователей игр в России перераспределяется как за счет взросления аудитории в целом и миграции на другие платформы, так и за счет присоединения новых сегментов рынка — стали играть те люди, которые раньше не играли».


Исследование участников ЗБТ Armored Warfare также показало, что сегодня основная часть игроков проекта сосредоточена в больших городах. 13,6% всех пользователей проживают в Москве, 5,5% — в Санкт-Петербурге.