×
Белорусский миллиардер приобрел финского разработчика игр

Компания Wargaming приобрела финскую студию Boomlagoon, разрабатывающую игры для мобильных устройств. Теперь Boomlagoon войдет в состав компании в качестве отдельного подразделения под названием Wargaming Finland. Об этом на европейской стартап-конференции Slush, проходившей в Хельсинки, сообщил генеральный директор и основатель Wargaming Виктор Кислый. Сделка, сумма которой не раскрывается, позволит Wargaming, закрепиться на рынке мобильных игр, растущем более высокими тепами, чем другие сегменты игровой индустрии. До этого компания в основном создавала игровые проекты, предназначенные для персональных компьютеров и консолей.

 


«Если быть честным Wargaming сегодня находится позади в мобильной гонке. Да у нас есть «World of tanks», который действительно приносит хорошие деньги и растет, но этого мало по сравнению с тем, что мы должны были сделать. Теперь мы исправим эту ошибку, – отметил в своем выступлении на Slush 2016 Виктор Кислый.
По его словам, финское подразделение Wargaming будет иметь некоторую автономию от головной компании. «Мы очень большая компания. У нас работает 4 тысячи человек в 16 офисах по всему миру. Это немного замедляет и бюрократизирует нашу работу. Именно поэтому мы решили, и это очень серьезное решение, сделать мобильное направление почти независимой компанией с собственным менеджментом, культурой, тактикой и стратегией», – пояснил он.
Компания Boomlagun была учреждена в 2012 году. В ее создании принимали участие выходцами из компаний Rovio, Digital Chocolate, Housemarque and Recoil. В числе ее проектов Spirit Hunter, Monsu, Super Soldiers, разработанные для мобильных платформ.
«Мы рады присоединиться к Wargaming. Благодаря этому мы получим возможность продолжить создавать мобильные продукты высочайшего класса с привлечением экспертизы в разработке и издательстве free-to-play игр, которой обладает компания Wargaming», – прокомментировал переход Boomlagoon под крыло Wargaming генеральный директор компании Анти Стен....

 

Согласно прогнозу Newzoo в ближайшее время мобильный сектор станет доминирующим сегментом игрового рынка. К 2019 году его емкость увеличится до 52,5 млрд долларов (42,3% от игрового рынка в целом). Аналитики J'son & Partners Consulting в качестве основных причин стремительного развития мобильного рынка называют распространение смартфонов и планшетов, улучшение их функционала, а также расширение покрытия 3G и 4G (LTE).