×
Одновременная работа над Dark Souls 3 и дополнением Bloodborne не повлияет на качество игр

Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), режиссер Bloodborne, заверил, что качество будущего DLC для игры никоим образом не пострадает от занятости разработчика, связанной с работой над Dark Souls 3.


Коммерческий успех Bloodborne и оценки критиков превзошли все ожидания Sony, а дополнения, разработанные From Software для Dark Souls, всегда получали лучшие отзывы, поэтому качество работы снизиться не может. Однако мысль о высокой занятости Миядзаки сразу в двух проектах – DLC для Bloodborne и Dark Souls 3 - заставляет фанатов несколько беспокоиться.


В недавнем интервью разработчик уверенно заявил о своей способности работать одновременно над двумя играми и напомнил, что делает это уже не в первый раз.


«Я думаю, что смогу это сделать. Я могу закончить и DLC для Bloodborne, и Dark Souls 3. Когда я работал над первыми Dark Souls, я также вел работу и над Armored Core: For Answer. При этом, в Dark Souls я являлся продюсером и режиссером», - пояснил Миядзаки, добавив, что к работе над третьей частью подключился режиссер Dark Souls 2 Юи Танимура (Yui Tanimura), поэтому Миядзаки сможет сконцентрироваться на дизайне геймплея.


Подытожил свою мысль режиссер проекта словами о том, что пока в титрах значится его имя, за качество игры можно не переживать.


Dark Souls 3 должна выйти в начале следующего года на PlayStation 4, Xbox One и PC.


Релиз Bloodborne состоялся эксклюзивно на PS4 в конце марта 2015 года. В мае Sony подтвердили информацию о том, что для игры создается первое дополнение.

 

Автор: Василий Николаев

 

Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv).

 

Другие новости по теме:

После выхода Dark Souls 3 компания From Software займется другими проектами