×
Система развития городов в Sid Meier's Civilization VI

2Games и студия Firaxis Games показали новый ролик глобальной стратегии Sid Meier'Civilization VI, в котором рассказывается об измененной системе застройки городов.

 

По словам разработчиков, теперь все населенные пункты будут состоять из стартовой клетки и нескольких районов со своей специализацией. Например, культурный, образовательный, сельскохозяйственный район. Их можно возводить на любой доступной клетке за пределами города. Но от выбранного места будут зависеть бонусы, получаемые районом. Университет будет работать эффективнее, если построить его в горах или джунглях. Аналогично будут работать и чудеса света.

 

 

Кроме этого, разработчики показали трейлер, посвященный американской цивилизации. Выбрав эту цивилизацию, игроки получат особых юнитов и бонус к туризму.

 

 

Civilization VI выйдет 21 октября на PC. Новая часть создается на базе нового движка. В сентябре серия Sid Meier’Civilization празднует свое двадцатипятилетие. Продажи серии превышают 33 миллиона копий. По словам президента 2Games Кристофа Хартманна (Christoph Hartmann), выпуск долгожданной Sid Meier'Civilization VI – лучший способ отпраздновать юбилей.

 

Автор: Василий Николаев

 

Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv).

 

Другие новости по теме:

Civilization VI выйдет осенью