×
Bethesda Softworks: «Мультиплеер в Doom - это не просто мультиплеер»

Весной следующего года нас ожидает релиз нового Doom, и хотя многие уже успели забыть про величие этого франчайза, у новой игры в серии имеется потенциал, который поможет ей посоперничать с современными FPS. Об этом заявил вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines):


«У Doom имеется своя олдскульная атмосфера, но в то же время это очень современная игра, очень next-gen. Представленный мультиплеер не похож на традиционный многопользовательский режим в FPS. И это не тот случай, когда противник помирает от одного выстрела, а победа зависит от быстрой реакции. Всё это в совокупности создает нечто, чего вы не увидите в других шутерах от первого лица… Наш проект действительно может идти впритык с современными шутерами».


В то же время Хайнс признал, что за последние годы франчайз выпал из поля внимания игрового сообщества.


«Среднестатистический фанат шутеров от первого лица не упомянет Doom в числе своих любимых игр, потому что на протяжении уже десяти лет в серии не было новой игры. Doom очень быстрый, интуитивный, побуждающий к агрессии. Если здоровья мало, то лучший способ остаться в живых – найти демона и убить его. Если вы перестанете стрелять на мгновение, здоровье не восстановится», - пояснил Пит Хайнс.


Для того, чтобы привлечь внимание к новой игре, Bethesda развернет различные рекламные кампании, ведь даже если игра будет исключительно качественной, ей всё равно потребуется внимание публики.


Doom выйдет весной 2016 года на PS4, Xbox One и PC.

 

Автор: Василий Николаев

 

Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv).

 

Другие новости по теме:

Разработчики о трудностях в создании нового Doom

Редактор уровней Doom будет добавлен в игру после релиза

Режим кампании в Doom останется без кооператива