×
Ёсинори Китасэ рассказал о боевой системе ремейка Final Fantasy VII

В свежем интервью продюсер долгожданного ремейка Final Fantasy VII для PlayStation 4 поделился новой информацией о том, как идёт работа над боевой системой.

 

«Мы начинаем наблюдать визуальное направление проекта», - отмечает Ёсинори Китасэ (Yoshinori Kitase). «В то же самое время мы разрабатываем боевую систему и делаем это методом проб и ошибок. Так как есть вероятность, что старая командная боевая система сегодня уже не сработает, мы как следует думаем над тем, в каком направлении нам двигаться. Обычно, когда занимаешься ремейком, он попадает в знакомую всем категорию action RPG, поэтому мы ищем способ создать что-то похожее на Final Fantasy VII, в то же время удивить игроков».

 

Также Китасэ, посмеявшись, попросил не спрашивать, как далеко продвинулась разработка ремейка. Возможно, именно поэтому дата релиза обновленной Final Fantasy VII остается неизвестной. Игра в первую очередь выйдет на PlayStation 4, информация о релизе на других платформах пока отсутствует.


Ранее руководитель проекта Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) уже отмечал, что новая Final Fantasy VII обещает быть более реалистичной, а также содержать изменения в сюжетной линии и боевой системе.

 

Автор: Василий Николаев

 

Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv).

 

Другие новости по теме:

Square Enix выпускает Final Fantasy VII для iOS

Ремейк Final Fantasy VII разрабатывается на другом движке