×
Программист Final Fantasy XV рассказал о ходе разработки и имеющихся сложностях

Сатоси Китаде (Satoshi Kitade), программист Final Fantasy XV, ранее говорил, что пре-бета игры играбельна от начала и до конца. Сейчас же стала доступна дополнительная информация о ходе работы.

 

Во-первых, текущая версия Final Fantasy XV работает на PC. Также она работает и на PlayStation 4, однако для этой версии необходимо произвести оптимизацию и внести  кое-какие поправки, связанные с использованием памяти.

 

Во-вторых, Китаде объяснил, что ввиду ограничений памяти, разработчикам приходится как следует думать перед тем, как включить в игру какой-либо элемент. Именно поэтому такое движение, как кувырок, было добавлено в демо-версию Episode Duscae только после обновления. При этом разработка демо-версии и разработка самой игры проводятся в разных условиях.

 

Наконец, Китаде отметил, что факт наличия рабочей PC-версии Final Fantasy XV не гарантирует релиза игры на этой платформе. Вместе с тем, ранее режиссер проекта Хадзиме Табата (Hajime Tabata) упоминал о возможности релиза игры на PC, хотя так же не гарантировал этого.

 

Релиз Final Fantasy XV для PlayStation 4 и Xbox One запланирован на следующий год.

 

Автор: Василий Николаев

 

Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv).

 

Другие новости по теме:

Final Fantasy XV играбельна от начала до конца

Возможна очередная демо-версия Final Fantasy XV

Режиссер Final Fantasy XV: мода на открытые миры и черную одежду

В Final Fantasy XV поменялась боевая система