×
Герои меча и магии – 7

На свете существует не так много людей старше 20 лет, которые не слышали о «Героях». Игра, завоевавшая миллионы сердец благодаря сбалансированной системе развития персонажей, шахматной неторопливости и режиму «hot-seat» на одном компьютере, скоро обзаведется своей очередной ипостасью: в сентябре увидит свет «Might and Magic Heroes 7».


Предыдущая, шестая, часть многими фанатами и игроками признана одной из худших, наряду с четвертой. И за месяц до выхода «Седьмых героев» многие эксперты задаются вопросом – повторит ли игра ошеломительный успех одних предшественников или станет темой для негатива, как было с другими? Попробуем разобраться.


13 августа 2014 года компания Limbic Entertainment анонсировала разработку новой части серии. По сюжету мы переносимся в старый добрый мир Асхан, во времена крушения империи Сокола, и главным героем будет герцог из рода Грифона, претендующий на престол. Он собирает Теневой совет, состоящий из представителей различных фракций, чтобы принять важное решение: продолжать войну или продолжить борьбу за престол.


Разработчики неплохо обыграли тему Теневого совета и собрали свой совет, состоящий из фанатов серии. Главная идея заключается в том, чтобы учесть все ошибки прошлых игр и собрать самое лучшее, что было в героях. На официальном сайте постоянно устраиваются различные голосования: какие фракции хотелось бы увидеть в игре, как должны выглядеть города, существа и так далее. Внимательно прислушиваются к мнению игроков.


В целом про игру известно уже очень многое. Старые добрые «фишки» из других частей, геймплей, графика, фракции, существа и так далее. Пройдемся по основным моментам игры.

Экономика

 

Might and Magic Heroes 7 город

 

Создатели игры возвращают систему из семи ресурсов, вместо упрощенной системы из четырех в предыдущей части. Привычные ресурсы, такие как сера, ртуть, драгоценные камни, кристаллы, заменили звездным серебром, кровавыми кристаллами, сумеречной и драконьей сталью. Золото, камни и дерево остались неизменными. Соответственно, во время игры придется поднапрячься, чтобы достать те или иные ресурсы для постройки зданий и найма войск.


Города можно будет строить так же, как и в 5-й части. Строительство будет зависеть от уровня города, который увеличивается с новыми зданиями, и от постройки предыдущих зданий, например, без конюшни не построишь казарму с рыцарями. Есть и привет из далекой 4-й части: при строительстве самых сильных существ придется выбирать между двумя чемпионами. К примеру, построить зеленых драконов или энтов. Также разработчики решили отказаться от 3-мерной карты города в пользу 2-мерной картинки. Мотивируют они это тем, что объемные красоты со временем надоедают и уступают удобству 2-мерной карты.


Характеристики героя и система боевых расчетов очень похожи на системы в «Героях-3» и «Героях-5». Те же параметры: сила (увеличивает силу атаки), защита (увеличивает защиту), магия (сила заклинаний), дух (запас маны), лидерство (мораль), судьба (удача) и урон (атаки героя во время боя). Урон существ во время боя будет определяться за счет разницы атаки и защиты.
Магия, ее изучение и применение будут выдержаны в духе «Героев-3» и «Героев-5». Будут школы магии и соответственные навыки героя, необходимые для изучения той или иной школы. Нас ждут магия Воздуха, Огня, Земли, Воды, Света, Тьмы и Изначальная магия. В то же время из «Героев-4» позаимствовали многие полезные «фишки». Например, можно будет заморозить армию противника, увеличить мораль и атаку собственной, нанести урон вражеской армии в начале боя и так далее.


История

 

Might and Magic Heroes 7 история

 

Время действия происходит между «Героями-5» и «Героями-6».


Фракций будет шесть, и у каждой фракции есть свои особенности, навыки и магия, которую они могут или не могут изучить.


Альянс Света (люди) – рыцари и жрецы Священной империи. Поклоняются Дракону света Эльрату.


Академия (маги) – гордые искатели знаний, стремящиеся подчинить себе законы мира. Они же в своих многочисленных экспериментах сумели создать множество рас зверолюдей: ракшасы, орки, гноллы, циклопы и так далее. Поклоняются Сар-Иламу, седьмому дракону.


Некрополис (нежить) – откололись от академии как секта поклонников смерти и жизни после нее. Поклоняются Асхе, богине-пауку.


Непокорные племена – кочевые племена орков, разобщенные, но гордые и сильные воители. Очень ценят свободу, ведь в прошлом они были рабами, созданными в результате экспериментов по смешению крови демонов и людей. Маги вводили кровь демонов преступникам и рабам. В союзе с другими зверолюдьми представляют грозную силу.


Лесной союз – изящные и миролюбивые создания, живущие в гармонии с природой. Эльфы – ловкие охотники и смертельно опасные воины, в то же время трепетно оберегают леса и всех живых существ, живущих с ними. Поклоняются Силанне – дракону земли.


Лига теней – эльфы, которые откололись и объявили себя независимыми от основного королевства. Обратившись за помощью к безликим и преклонив голову перед Маласой, они надолго ушли под защиту темных пещер. Так и появились темные эльфы.

 

Геймплей

 

Might and Magic Heroes 7 геймплей


На поле боя нас ждет интересное нововведение – заход с тыла, с флангов. Урон, нанесенный существу со спины или сбоку, будет увеличиваться по сравнению с атакой лоб в лоб. Думается, это простимулирует многих игроков не сидеть на месте в надежде успешно сыграть от обороны, а побеждать за счет маневров и передвижений войск. Все так же можно реализовывать те или иные преимущества своей фракции. Люди обладают хорошей моралью, чаще ходят и лучше атакуют, орки имеют систему боевых кличей, нежить имеет незаурядные способности воскрешать павших воинов, эльфы выбирают заклятых врагов и бьют их намного сильней и т. д. Останется система укрытий, благодаря которой можно будет спрятаться от лучников или защищаться от наступающей армии.

Cущества

Будут делиться на основных, элитных и легендарных. При этом можно будет выбирать, какое легендарное существо построить в данном городе, и это будет безвозвратный выбор.

Дерево навыков (Skillwheel)

Будет похоже на древо из «Героев-5», когда при определенной прокачке персонажа можно было получить крутую суперспособность.

Герои

Будут разделены на героев меча и героев магии, и те, в свою очередь, будут разделены на подклассы с определенными основными навыками. По три героя на класс.

Артефакты

Основные и редкие артефакты. Сетовых не будет.

Юниты поддержки

По просьбам фанатов серии вернули боевые машины, однако у каждой фракции их роль будут играть различные средства поддержки. К примеру, магические пирамиды у магов.

 

Might and Magic Heroes 7 бой


В целом игра выглядит многообещающе. Яркая, сочная графика, геймплей, выдержанный в стиле «Героев-5», разнообразные навыки, магия, широкий простор для действий на карте приключений и в бою. Разработчики постарались учесть ошибки предыдущих частей и собрать все самое лучшее. Главное, чтобы авторы довели игру до ума и ничего не испортили, тогда это будет новый бриллиант в серии «Героев меча и магии».

 

Автор: Никита Красноперов

 

Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv).