×
Новая игра от создателей Gone Home вдохновлена «Чужим» Ридли Скотта

Вторая игра Fullbright, получившая название Tacoma, отходит от современной обстановки в сторону сеттинга sci-fi, действие происходит в обстановке посадочной станции на Луне: двери активируются с помощью жестов, объекты плавают в невесомости, а вокруг бродят голограммы бывшего экипажа.

 

Однако, несмотря на футуристическую обстановку, разработчики по-прежнему пытаются рассказать очень приземленную человеческую историю, вроде тех, что были в Gone Home и Sleep No More.

 

В качестве источников вдохновения сооснователь Fullbright Стив Гейнор (Steve Gaynor) называет фильм «Чужой» Ридли Скотта (Ridley Scott, Alien), в котором был очень живой корабль Nostromo, творчество Маргарет Этвуд (Margaret Atwood), посвященное очень странным, но правдоподобным мирам, а также игру 1999 года System Shock 2.

 

На ранней стадии разработки создатели планировали рассказать историю, действие которой происходило в городе Такома, штат Вашингтон, но после многочисленных мозговых штурмов было принято решение отправить игроков в космос.

 

При этом, по словам Гейнора, Fullbright стремится не просто собрать Gone Home в фантастическом антураже, команда прежде всего нацелена на создание новой интересной истории с милыми персонажами и зрелищным повествованием.

 

Релиз Tacoma состоится в следующем году, после начала тесного сотрудничества Fullbright с Microsoft стало известно, что она выйдет не только на PC, но и на Xbox One.

 

Автор: Павел Осипов

 

Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv).