×
Готов первый SDK Qualcomm для разработки приложений виртуальной реальности для Snapdragon 820

Предсказуемо технологии виртуальной реальности получают все большее развитие, что, например, показала прошедшая в конце февраля выставка MWC 2016, где виртуальная реальность  стала одной из главных тем Форума, наряду с Интернетом вещей и 5G. Разработка приложений виртуальной реальности сопряжена с рядом проблем и технических ограничений: например, в деле создания реалистичных сред виртуальной реальности разработчиками еще предстоит решить проблемы повышенного энергопотребления и высоких требований к производительности мобильной платформы. 

 

Как известно, топовый процессор Qualcomm - Snapdragon 820 - уже поддерживает VR-приложения, но разработка таковых требует наличия правильных инструментов.

 

Компания Qualcomm делает шаг вперед в этом направлении: появился специализированный набор разработчика (SDK), который будет использоваться при создании приложений виртуальной реальности для устройств на базе флагманского мобильного чипсета Snapdragon 820. Технологии представленного сегодня Snapdragon VR SDK будут использоваться в смартфонах и шлемах виртуальной реальности; они критически важны для создания реалистичных ощущений от таких VR-приложений, как игры, панорамные VR-видео с обзором 360 градусов, а также интерактивные образовательные и развлекательные приложения. SDK будет доступен уже во втором квартале 2016 года участникам Qualcomm Developer Network.  

 

В рамках Snapdragon VR SDK доступны следующие возможности: 

  • Сбор и анализ данных с сенсоров DSP – в том числе выполняемый с высокой частотой посредством хаба Snapdragon Sensor Core сбор данных о положении в пространстве (показателей акселерометров и гироскопов) и предиктивное определение положения головы при помощи средств ЦСП Qualcomm® Hexagon™ 
  • Сверхнизкая задержка при выводе движущихся объектов (motion-to-photon) - ожидается, что время задержки при использовании SDK будет на 50% ниже, чем без него.
  • Обработка стереоскопических изображений с коррекцией искажений – поддержка бинокулярного зрения с сохранением цветопередачи и коррекция бочкообразных искажений картинки
  • Наложение слоев в приложениях виртуальной реальности – возможность создания неискаженных меню и текстовых блоков, корректно выглядящих в виртуальной среде
  • Управление энергопотреблением – интеграция с SDK Qualcomm® Symphony System Manager, который обеспечивает комплексное управление питанием и производительностью CPU, GPU и DSP