×
Захват флага в Halo 5: Guardians: упор на командное взаимодействие

Дизайнер мультиплеера Halo 5: Guardians Макс Гроссман (Max Grossman) рассказал о специфике сетевого режима «Захват флага».

 

По словам Гроссмана, при создании этого режима разработчики делали упор на два основных компонента. Первый – захватывать флаг должно быть интересно. Второй – побеждать должна лучшая команда. Второй компонент реализуется в принципе «твоя команда – твое оружие», и отчасти обусловлен тем, что игрок, несущий флаг, движется медленнее, чем остальные.

 

Последний факт означает, что без существенной поддержки со стороны напарников донести флаг до своей базы просто невозможно. В целом этот режим, уже обкатанный во многих играх, будет играться чуть по-другому ввиду специфики вооружения и игровых приемов Halo.

 

Halo 5: Guardians выйдет 27 октября на Xbox One.

 

Автор: Павел Осипов

 

Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv)

 

Другие новости по теме:

Опубликован опенинг Halo 5: Guardians

Halo 5: Guardians стартует без сетевого режима Big Team Battle

Чемпион UFC Фабрисио Вердум будет озвучивать Halo 5: Guardians

Как устроен кооператив в Halo 5: Guardians