×
Систему матчмейкинга Halo 5 создавал дизайнер Starcraft 2 и Black Ops 2

Система распределения игроков по матчам – бич многих сетевых проектов, но 343 Industries удалось завербовать одного из наиболее опытных специалистов по этой части.

 

В Твиттере 343 Industries глава студии Джош Холмс (Josh Holmes) сообщил о том, что система рангов и, соответственно, распределения игроков в Halo 5 была разработана Джошем Менке (Josh Menke), который ранее работал над Hearthstone.

 

Когда самого Менке попросили рассказать о своей работе, тот сообщил, что система матчмейкинга в Halo 5 больше напоминает Starcraft 2, нежели Hearthstone, и что он работал с 343 Industries только до бета-версии, но ему нравится то, что ему удалось создать.

 

В настоящее время Менке работает в Activision дизайнером систем матчмейкинга, и помимо Hearthstone и Starcraft 2, он также отметился аналогичной ролью при создании Call of Duty: Black Ops 2 и World of Warcraft.

 

Автор: Павел Осипов



Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv).

 

Другие новости по теме:

Halo 5 на момент релиза будет «пустой»

Halo 5: Guardians стартует без сетевого режима Big Team Battle

Чемпион UFC Фабрисио Вердум будет озвучивать Halo 5: Guardians

В Сеть утекла заглавная тема Halo 5 и дизайн меню

Как устроен кооператив в Halo 5: Guardians

В Microsoft нашли решение проблемы коллекционного издания Halo 5