×
Homefront: The Revolution должна быть похожа на Half-Life с открытым миром

Руководитель проекта Homefront: The Revolution Хасит Зала (Hasit Zala) рассказал о том, какую цель ставила перед собой команда при разработке этой игры.

 

«Наше видение было таково: сделать Half-Life с открытым миром. Вот что мы пытались создать. Когда мы представили эту идею всей команде, поначалу все были взбудоражены, а потом началось: «О мой бог, это же чертовски много работы, проблем и амбиций».

 

Я бы сказал, больше всего первую часть критиковали за то, что это был очень шаблонный линейный шутер. Мы хотели сделать что-то совершенно иное, чтобы многое зависело от игрока, была возможность сильно повлиять на игровой процесс и повествование в условиях песочницы.

 

При создании этой игры мы не ориентировались на Homefront 1, были сосредоточены на своем видении Half-Life в открытом мире», — заявил Зала.

 

Автор: Павел Осипов

 

Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv).

 

Другие новости по теме:

Создатели Homefront: The Revolution «настоятельно рекомендуют» установить патч первого дня

ВИДЕО: сюжетный трейлер Homefront: The Revolution

Бонусы за предзаказ Homefront: The Revolution

ВИДЕО: игровая механика Homefront: The Revolution