×
Директор Guerrilla Games: «Horizon Zero Dawn – это самый трудный из всех наших проектов»

Управляющий директор Guerrilla Games Хермен Хюлст (Hermen Hulst) рассказал о работе над ролевым экшеном Horizon Zero Dawn, который выйдет на PS4 в следующем году.

 

О том, связан ли переезд компании с разработкой игры:

«Я бы сказал, это скорее новый шаг в процессе нашей эволюции. Студия выросла на сто человек, и все мы располагались в старом здании на охраняемой ЮНЕСКО набережной. Я работал над получением нового помещения последние четыре или пять лет. Из этого дома инвестор пытался сделать отель, но прогорел, и мы воспользовались возможностью. Теперь мы располагаемся в современном здании в самом центре Амстердама».

 

О коллективной работе над новым проектом:

«У нас все очень хорошо организовано, и мы открыты для любых идей, даже если они выбиваются из общего ритма. А когда в компании двести человек, среди них всегда найдется много творческих талантов. Было бы большим преуменьшением сказать, что все наши игровые идею придуманы только дизайнерами».

 

О самом трудном при разработке Horizon Zero Dawn:

«Общее количество всего нового, что появилось в студии. Новый персонал, новый проект, новый жанр, открытый мир… Все это вывело нас из зоны комфорта на полторы мили.

 

После работы над Killzone: Shadow Fall и шумихи, которая поднялась с выходом игры, я подумал, что никогда еще мы не делали ничего настолько трудного. Но тот процесс бледнеет рядом с тем, что происходит сегодня. Для команды разработка Horizon - это гораздо больший вызов во всех аспектах».

 

О продолжении Killzone:

«Мой энтузиазм по отношению к  Horizon ни в коем случае не означает, что я не заинтересован в продолжении работы над Killzone. Мы любим эту франшизу, но сейчас слишком рано говорить о будущих проектах».

 

Автор: Павел Осипов

 

Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv)