×
Игровая индустрия за неделю. 22–28 сентября 2014 года

ИНДУСТРИЯ ЗА НЕДЕЛЮ

Destiny вновь возглавила список самых популярных игр в Великобритании — многопользовательский научно-фантастический проект удерживает лидерство уже на протяжении двух недель. Издательство Activision сообщило, что доход от продаж Destiny за первую неделю составил $325 миллионов. Средняя игровая сессия в будние дни составляет 3 часа, а в выходные — порядка 4 часов. Всего в виртуальной вселенной игроки провели уже свыше 100 миллионов часов.



На втором месте дебютировал экшен Disney Infinity 2.0. Игра продемонстрировала отличный старт — она продается на 32% лучше, чем оригинальный проект сразу после его анонса. Средний балл в прессе, согласно данным рейтинга Metacritic, составляет 76 из 100. Замыкает тройку лидеров эксклюзивный экшен для Wii U под названием Hyrule Warriors.



Полный список выглядит следующим образом:

    Destiny
    Disney Infinity 2.0
    Hyrule Warriors
    Watch Dogs
    The Sims 4
    Minecraft: Xbox 360 Edition
    Call of Duty: Ghosts
    Minecraft: PlayStation 3 Edition
    The Last of Us: Remastered
    Plants vs Zombies: Garden Warfare



В сервисе Steam наибольшей популярностью пользуется обновленная версия классического dungeon crawler Gauntlet. Вторую строчку чарта заняла стратегия Stronghold Crusader 2, а третью — многопользовательская ролевая игра Life is Feudal: Your Own.



Полный список бестселлеров представлен ниже.

    Gauntlet
    Stronghold Crusader 2
    Life is Feudal: Your Own
    Counter-Strike: Global Offensive
    Wasteland 2
    Outlast
    DayZ
    Borderlands: The Pre-Sequel
    TransOcean — The Shipping Company
    The Long Dark



На этой неделе Nintendo отметила свой 125-летний юбилей. История легендарной японской компании началась с основания небольшого предприятия, выпускающего игральные карты ханафуда. Старт оказался успешным, и вскоре уникальные колоды стали пользоваться большой популярностью среди поклонников данного развлечения. В 1966 году Nintendo вышла на рынок игрушек. В 1975 году руководство принимает решение осваивать индустрию видеоигр и приобретает лицензию на продажу системы Magnavox Odyssey на территории Японии. В 1980 году состоялся релиз первой «портативной консоли» — в продажу поступило устройство Game & Watch (в СССР существовал его аналог под названием «Ну, погоди!»). Спустя два года начались продажи приставки NES. Тогда же появился главный талисман Nintendo — водопроводчик Марио. Сейчас японское издательство переживает не лучшие времена: в 2013 году компания понесла рекордные убытки. Однако все может измениться, поскольку сейчас корпорация работает над новой консолью, подробная информация о которой пока не разглашается.

 

Читать подробнее: http://www.3dnews.ru/902543/?full