×
Интервью: Microsoft продает Xbox-контроллеры под франшизой Shadow Fight 2

В начале апреля корпорация Microsoft начала в России распространение контроллеров Xbox 360 в упаковке, брендированной мобильной игрой Shadow Fight 2 от московской студии Nekki. Об этом событии в деталях App2Top.ru рассказал Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса Nekki.


- Привет! Расскажи для начала немного про саму коробку, что внутри?


- Привет! Смотри, есть бандл, оформленный под Shadow Fight 2, который включает проводной или беспроводной джойстик от Xbox 360, подключаемый к PC.


Внутри лежит карточка на 5000 рублей и ссылка на Shadow Fight 2 в Windows Store. То есть, можно скачать игру на любом Win-девайсе, активировать код и играть с джойстика, плюс, сразу получить кучу игровой валюты.
- Я могу ошибаться, но для российского рынка подобное продвижение игры вообще прецедент. Долго ли договаривались с Microsoft об этом?


- Как минимум, кейс очень редкий, как максимум, - уникальный, да. Точно таких акций не припомню, хотя возможно что-то упускаю из виду.


На сам кейс договорились быстро. Он пережил некоторые метаморфозы в ходе обсуждения. Изначально вообще планировалось прикладывать карты к бандлу “планшет на базе Windows + джойстик”. Первые решения принимали с Андреем Ивашенцевым (лидом евангелистов в России), дальше уже детали выясняли с его коллегами и постепенно пришли к идее запуска брендированных бандлей с джойстиками. На это ушло несколько больше времени, но серьезные кейсы требуют серьезной подготовки.


- Вопрос напрашивается сам собой: почему договорились с Microsoft на брендирование только Xbox 360-геймпадов, а не тех, которые продаются для Xbox One?


- Насколько я понимаю - это наиболее ходовые контроллеры, отлично раскупающиеся пользователями для PC. Можно было охватить свежие девайсы от Xbox ONE, но для начала не стали громоздить кейс. Доберемся и до них, я уверен.
- Можешь ли раскрыть, на каких условиях была заключена сделка?


- Мы должны были запустить Shadow Fight 2 на платформе Windows Store (не путать с Windows Phone Store), внедрить поддержку джойстиков от Xbox и реализовать систему начисления бонусов по карточкам. Мы были очень довольны нашим сотрудничеством по мобильной платформе, поэтому согласились поддержать и эту платформу, потратив на это порядка 2-х недель чистого времени. Какого-то усиленного, дополнительного сопровождения проект не требует и получает те же апдейты, что и основные мобильные версии с небольшой задержкой.