×
iPad вызывает высыпания на коже

Американский медицинский журнал “Педиатрия” опубликовал отчет, в котором рассказывается о лечении мальчика от кожного заболевания, вызванного ежедневным использованием iPad. Из-за высыпаний на коже ребенку пришлось пропустить школу. Новость пришла с портала betabeat.com.

 

В статье говориться об 11-летнем мальчике, родители которого обратились в госпиталь Сан-Диего с жалобой на кожные высыпания по всему телу ребенка. У юного пациента уже были проблемы с кожей. Однако новые высыпания не исчезали, когда он применял предписанное ранее лечение. Врачи предположили, что они связаны с чем-то другим.


Проведя диагностику, медики выяснили, что у мальчика аллергия на никель. Последующие дополнительные тесты установили источник аллергена. Им оказался iPad, которым ребенок пользовался в семье. Его покрытие содержит никель. “Ребенок пользовался iPad каждый день”, - сообщила профессор и дерматолог Университета Калифорнии, соавтор проведенного исследования, Шерон Джекоб (Sharon Jacob).
Если у человека аллергия на никель, то контакт с источником этого металла может вызвать высыпания на коже. “Продолжительность контакта, в результате которого может возникнуть аллергическая реакция, может меняться от 5 минут до бесконечности. Все зависит от степени восприимчивости человека”, - говорится на сайте Института Никеля. Со слов доктора Джекоб, высыпания от никеля не представляют угрозу для жизни. Но они могут приносить дискомфорт и доставлять неудобства в жизни. Более того, их лечение может потребовать приема стероидных препаратов и антибиотиков, если произойдет заряжение кожных высыпаний.


Содержала ли никель только данная модель iPad или нет, содержат ли никель другие электронные устройства Apple, остаётся неизвестным. Betabeat сообщил, что представитель Apple отказался прокомментировать вопрос о присутствии никеля в продукция Apple. Betabeat посоветовал читателям, чувствительным к никелю, помещать гаджеты в защитные кейсы и чехлы, чтобы исключить контакт металла с кожей человека. Способ оказался вполне действующим в случае мальчика, упомянутого выше. После помещения iPad в кейс высыпания перестали появляться на его коже.


Автор: Геннадий Хворых