×
Как шлемы виртуальной реальности изменят мир компьютерных игр?

«Умные» девайсы подменяют реальность круче, нежели  их  3D аналог. Смотрите вы телевизор с  3D-очками, поворачиваете голову в сторону, и захватывающая  картинка уже не видна.  Другое дело - шлемы и очки  виртуальной реальности. С ними не удастся  укрыться от монстра, просто отвернувшись в сторону, так как здесь вас будет поджидать еще одно  чудовище.



Wearable Tech Conference & Expo  станет наиболее влиятельной конференцией в  России в индустрии нательных технологий, которая на одной площадке соберет  ведущих специалистов отрасли, а еще станет местом для проведения первого в России Wearable Fashion Show – мероприятия, где носимые гаджеты ходят по подиуму.



Революционный шлем виртуальной реальности Oculus Rift



С виду он похож на маску для плавания, которая удобнорасполагается на голове и не вызывает дискомфорта. Конструкция  шлема состоит из  TFT-экрана размером 6-7-дюймов с HD и Full HD расширением, а также  двух линз. Линзы обеспечивают изображение, схожее с  изображением 27-дюймового монитора, при  рассмотрении с короткого расстояния. Лучше всего оценить достоинства  гаджета можно в гонках. Вид из кабины обеспечивает слишком маленький круг обзора, а  шлем позволяет  просматривать картинку, происходящую по сторонам.  Также Oculus Rift подойдет для летных симуляторов и аркад, космических симуляторов(в частности,  по вселенной Star Wars), игр, в которых  исследуется подводный мир, хардкорных экшнов.



Изначально Oculus Rift были разработаны, как очки для компьютерных игр, но в марте 2014 года их выкупила компания Facebook. По словам руководителя  Марка  Цукерберга Oculus Rift  и подобные устройства виртуальной реальности  могут стать основой нового поколения компьютерных технологий, которые сменят смартфоны.



Главный конкурент Oculus Rift  - шлем Morpheus от Sony



Morpheus общественности презентовал президент подразделения Sony Computer Entertainment Worldwide Шухей Йошида в марте этого года. Шлем может следить за движениями головы, используя встроенные инерционные  датчик и видеокамеру PS4. Если человек поворачивает голову или оборачивается, то в реальном времени происходит изменение картинки  компьютерного мира, что приводит к естественному восприятию  матрицы виртуального пространства. Кроме компьютерных  игрдевайс  также может быть применен в обучающих симуляторах.



Какими техническими характеристиками обладает прототип Morpheus?

    Оснащен  LCD дисплеем размером 5 дюймов.
    Имеет  разрешение на каждый глаз 960xRGBx1080 (итого1920xRGBx1080).
    Снабжен полем зрения в горизонтальной плоскости  90 градусов.
    Имеет датчики типа акселерометр и гироскоп.
    Подключаются по интерфейсу HDMI + USB. 



Выход гаджета прокомментировали  специалисты  компании Oculus. Конкурентов бренд не боится, считает, чем больше их, тем лучше. Единственное, чего они опасаются, что  VR шлем от  Sony  не произведет должного впечатления и тем самым похоронит интерес публики к данной технологии еще на старте.



Нет сомнения, что шлемы виртуальной реальности и «смарт» очки – одни из самых ярких символов  цифровой эпохи. Убедится в этом  смогут участники знакового события в мире инновационных технологий –Wearable Tech Conference & Expo