×
Контент для VR: уже миллиарды долларов

Мировой рынок контента для виртуальной реальности (virtual reality, VR) достигнет 8,3 млрд долл к 2020 году, такой прогноз даёт Futuresource Consulting. Хотя разработка большинства VR-технологий находится на инновационной стадии, производители должны сделать серьёзный шаг вперёд в ближайшие месяцы: на рынок, прежде всего, выйдет несколько моделей анонсированных ранее крупными вендорами очков для виртуальной реальности.

 

Созданием устройств и технологий для виртуальной реальности уже занимаются ведущие технологические компании, включая Google, Facebook, Samsung и Sony, активно формируя соответствующую экосистему, необходимую для массового использования VR. Как отметил аналитик агентства Адам Кокс, ожидания потребителей относительно VR уже находятся на достаточно разогретом уровне для столь новой технологии, но на массовый рынок вендорам еще придётся проделать большой путь. Речь идет, прежде всего, о том, что окончательно заинтересовать аудиторию в возрасте 16-35 лет.