×
Lenovo обозначила игровую стратегию

В России официально признали киберспорт, и так совпало, что одновременно с этим китайская Lenovо объявила о своей стратегии развития на рынке игровых устройств. Аудитория киберспорта растет на 12-13% в год, а в 2019 году она составит 345 миллионов человек по всему миру по сравнению с 256 миллионами в 2016 году.

 

На регион EMEA приходится 25% аудитории, а есть взять отдельно Евросоюз, то он представляет собой 45% этого рынка. Рынок этот высокомаржинален, и, по большому счету, за счет него в первую очередь происходит развитие индустрии ПК: для офисного или мультимедийного использования возможностей компьютеров стало хватать 5-10 лет назад, что увеличивает их жизненный цикл и делает бессмысленной модернизацию или замену оборудования.

 

Ярчайший пример — это Windows 10, после перехода на которую компьютер начинает не «тормозить», как это было всегда с выходом новых ОС, а работать быстрее. Гигагерцы и гигабайты актуальны по-прежнему лишь в узкопрофессиональных сегментах, а относительно массовый рынок — это геймеры: здесь еще есть, куда расти в плане качества и реалистичности графики.