×
LINE Corporation анонсировала выручку по итогам первого квартала 2014 года

Выручка LINE Corporation* составила 18 миллиардов японских йен (приблизительно 6,3 миллиарда рублей), что на 14 процентов выше по сравнению с предшествующим кварталом. Выручка LINE Corporation от основного бизнеса, мессенджера LINE, достигла 14,6 миллиарда японских йен (приблизительно 5,1 миллиарда рублей), что на 19 процентов выше по сравнению с четвертым кварталом 2013 года и на 223 процента – по сравнению с первым кварталом 2013 года.

 

Количество пользователей сервиса продолжило уверенно расти в 2014 году, достигнув отметки в 400 миллионов к 1 апреля 2014 года. К настоящему времени пользователей LINE в мире более 420 миллионов. В дополнение к странам, где пользовательская база достаточно большая — Юго-Восточная Азия и Испания — LINE привлек новых пользователей в странах Южной Америки, как, например, Чили или Венесуэле. Это стало возможно благодаря проведению совместных маркетинговых кампаний с местными организациями, выпуску локализованных стикеров, запуску рекламных кампаний на ТВ.

 

Продажи игр также были весьма успешными. Популярные игры LINE Pokopang, по-прежнему пользовались большой популярностью, при этом новые игры, в том числе LINE Cookie Run, LINE Rangers, LINE Disney Tsum Tsum, также оказались настоящими хитами, способствуя как росту числа игроков, так и увеличению продаж. Существующие игры получили дальнейшее развитие с точки зрения поддержки новых языков, что также повлияло на число пользователей игр и рост продаж. Поддержка большего количества языков будет появляться и в будущем основываясь на ситуации в каждой стране.

 

Доходы от продаж стикеров также продемонстрировали рост в течение первого квартала, что стало следствием сотрудничества с популярными героями мультфильмов и хорошо известными иллюстраторами и дизайнерами по всему миру и позволило предлагать наборы стикеров, наилучшим образом подходящие отдельным рынкам. Такая стратегия была особенно эффективной во Франции и Италии, где появление стикеров с участием популярных местных героев привело к увеличению пользовательской базы. На сегодняшний день Sticker Shop насчитывает более 500 всемирно известных персонажей, и компания планирует наращивать их число и в дальнейшем.

 

Бизнес по продаже рекламных возможностей демонстрирует рост числа компаний по всему миру, открывших свой официальный аккаунт и использующих промо-стикеры. Использование функции LINE Must-Buy stickers, позволяющей пользователям, которые покупают определенный продукт, также загрузить набор стикеров, увеличилось в течение квартала. LINE Free Coins расширил свою географию до 8 стран и сделал значительный шаг на пути дальнейшего превращения LINE в маркетинговую платформу.

 

Акира Морикава, CEO LINE Corporation, отмечает: «Сегмент сервисов для обмена сообщениями переживает значительные изменения с начала этого года по всему миру, в том числе с учетом приобретений и инвестиций в такие сервисы. Мы рады, что смогли поддержать расширение пользовательской базы, основу для нашего роста как коммуникационной платформы и нашей прибыльности.

 

В дополнение к этому, по данным американской компании AppA nnie, составляющей рейтинги приложений, LINE стал первым среди приложений на Android и вторым – среди приложений для iOS по объему выручки от приложений (без учета игр) и выручки издателя (без учета игр) в марте 2014 года. Таким образом, получает свое подтверждение тот факт, что компания сейчас существует на глобальном уровне.

 

Однако для того, чтобы достичь своей цели – стать лучшими в предоставлении инфраструктуры для общения, мы не должны останавливаться и почивать на лаврах наших текущих успехов. Жизненно необходимо постоянно отвечать на новые вызовы, преумножать усилия в странах и регионах, где мы уже активно работаем, а также выходить на новые географические рынки»

 

* Консолидированные результаты с учетом LINE PLUS Corporation, LINE Business Partners Corporation, и DataHotel Co., LTD.