×
LINE объявляет финансовые результаты за I квартал 2015 года

Корпорация LINE, разработчик одноименного сервиса для бесплатных звонков и обмена сообщениями, объявляет финансовые результаты за первый квартал 2015 года.

 

Выручка корпорации LINE за первый квартал 2015 года [1][2]составила 28,1 млрд. йен (приблизительно 236 млн. долл. из расчёта по курсу валюты на 30 апреля), увеличившись на 9% по сравнению с аналогичным показателем предшествующего квартала и на 70% по сравнению с результатами первого квартала 2014 года.

 

Выручка корпорации от основного бизнеса, LINE, достигла в первом квартале 2015 года 25,4 млрд. йен (приблизительно 214 млн. долл. по курсу валюты на 30 апреля), что на 9% выше показателей предыдущего квартала и на 76% превысило доходы первого квартала 2014 года.

 

 

По итогам квартала MAU (monthly active users) LINE составляет около 205 млн. человек. Более 123 млн. из них проживают в Японии, Тайване, Таиланде и Индонезии, где мессенджер LINE удерживает ведущую позицию на рынке сервисов обмена сообщениями.

 

Особенно примечательно, что благодаря недавнему стремительному росту количества зарегистрированных пользователей в Индонезии, значительно увеличились и глобальные показатели новых и активных пользователей мессенджера LINE.

 

Продажи стикеров также продемонстрировали уверенный рост во многих странах. Первый набор звуковых стикеров, выпущенный в январе 2015 года, получил позитивный отклик среди пользователей. Его объемы продаж значительно превзошли первоначальные прогнозы. Мессенджер LINE будет стремится и дальше добавлять новые наборы стикеров, которые пользователи могли бы приобрести и загрузить в свою коллекцию. В следующем месяце платформа LINE Creators Market, которая позволяет пользователям по всему миру создавать и продавать свои собственные стикеры, отметит годовщину с момента своего запуска. По данным на апрель 2015 года, на платформе насчитывается более 100 тыс. наборов. Объемы продаж стикеров неуклонно растут во многом благодаря большому количеству дизайнеров, которые активно участвуют в создании новых коллекций, тем самым привлекая внимание к сервису. В будущем LINE сосредоточится на развитии сервиса в Таиланде и на Тайване, а также на улучшении платформы, чтобы авторы стикеров всего мира могли получать хорошую прибыль за свои великолепные творения.

 

Что касается игровых приложений, стоит отметить 10 новых игр семейства LINE GAME, выпущенных в первом квартале 2015 года. LINE Bubble 2 – классическая головоломка, в которой игроку необходимо обстреливать разноцветными шарами оригинальных персонажей LINE, установила рекорд в 1,4 млн предварительных регистраций, показав лучший результат за всю историю игровых приложений LINE. Более того, и после официального релиза LINE Bubble 2 продолжает демонстрировать устойчивый рост количества пользователей. В феврале 2015 года LINE: Disney TsumTsum преодолела отметку в 40 миллионов загрузок. Игра продолжает успешно работать на рынке США, Таиланда, Тайваня и других стран. В то же время продолжается и локализация игр в Таиланде и Тайване. Игры, запущенные исключительно для жителей данных стран (LINE God of War в Тайване и LINE Nikki в Тайланде), набирают значительную базу пользователей. Помимо сохранения своего лидирующего положения на рынке казуальных игр, LINE стремится создавать игры и других жанров. В будущем компания намерена создавать также новые игры с использованием известных персонажей для расширения пользовательской базы и увеличения продаж.

 

Бизнес по продаже рекламных возможностей демонстрирует рост числа компаний, пользующихся такими услугами, как официальные аккаунты, спонсорские стикеры, сервис мотивированных установок LINE Free Coins, на различных рынках по всему миру. LINE представляет и новые рекламные сервисы. Например, маркетинговый инструмент LINE Sponsored Themes, который дает компаниям возможность познакомить пользователей со своими маскотами, а также LINE Must View Stickers – новая модель дистрибуции стикеров, доступная в Японии и Тайване, с помощью которой загрузить изображения пользователь сможет только после просмотра рекламных видео. Корпорация LINE намерена и дальше сохранять лидерство в разработке передовых рекламных услуг во всем мире.

 

Что касается стратегии развития компании, корпорация LINE будет добиваться ведущей доли рынка также и в других странах. Кроме того, в четырех странах, где LINE уже занимает лидирующее положение на рынке, компания будет продолжать продвигать “LIFE Platform”, стратегию по созданию многофункциональной платформы для повседневной жизни. Толчком к развитию платформы стал запуск сервиса мобильной оплаты и денежных переводов LINE Pay прошлой осенью. Кроме того, LINE представила приложение LINE@, которое позволяет брендам, небольшим компаниями и даже отдельным лицам создавать собственные публичные аккаунты; сервис потокового видео LINE TV (доступен в Таиланде и на Тайване); онлайн-магазины LINE MALL (доступны в Японии) и LINE MART (доступен на Тайване); сервис вызова такси LINE TAXI (доступен в Японии); службу доставки еды LINE WOW (доступна в Японии) и портал вакансий LINE Part Time Job (доступен в Японии). Корпорация LINE в будущем продолжит развивать новые инновационные предложения и услуги.

 

«В прошлом году мы решили выйти за рамки простого приложения для обмена сообщениями и объявили о намерении превратить мессенджер в многофункциональную платформу для повседневной жизни. В рамках данной инициативы мы запустили несколько новых сервисов в 2014 году, а в первом квартале 2015 года мы повторили этот успех. Благодаря успешному старту новых приложений и функций мы привлекли значительно большее количество пользователей, чем то, которое мы прогнозировали в начале года. Используя такой удачный запуск, мы и в будущем планируем развивать эти сервисы, чтобы они моглистать лидерами рынка в своих категориях, – прокомментировал Такеси Идедзава, уполномоченный директор корпорации LINE. – LINE намерен стать ведущей многофункциональной платформой для повседневной жизни для пользователей смартфонов по всему миру. По нашим ожиданиям, именно в этом году мы получим реальную оценку достижений компании в этом направлении. Переходя на новый уровень, мы ставим перед собой задачу добиться большего роста бизнеса и расширения глобального присутствия, а также увеличения инновационных разработок. Сейчас мы движемся впередс гораздо большей скоростью, чем прежде».

 

 

Стремясь стать незаменимой платформой для повседневной жизни всех пользователей за счет существующих и будущих сервисов, корпорация LINE продолжит развивать целый ряд новых бизнес моделей, открывать перспективные направления роста и улучшать качество предоставляемых ею услуг, добиваясь результатов с большой скоростью и в большом объеме.

 

[1] Консолидированные результаты с учетом дочерних предприятий, таких как LINE PLUS Corporation и LINE Business Partners Corporation.

[2] Цифры за первый квартал 2014 года были рассчитаны в соответствии с МСФО и могут отличаться от описанных ранее показателей, рассчитанных в соответствии с JGAAP.