×
Режим 1080p, бесконечная карта и другие подробности Mad Max

Главный продюсер игры Mad Max Джон Фуллер (John Fuller) ответил на несколько вопросов о будущем постапокалиптическом творении Avalanche Studios, которое выйдет в свет уже в сентябре.

О геймплее: «Прежде всего, мы чувствуем, что автомобильный экшен лежит в основе вселенной «Безумного Макса». Возможно, никогда еще это не было так очевидно до выхода последней ленты из серии Mad Max, но мы осознавали это и раньше. Макс – это сильный культовый персонаж с очень убедительной историей, и мы упорно трудились, чтобы этот нарратив просматривался за приключениями Макса по ходу игры».

 

О размерах игры: «Каких-то пределов карты просто не существует. То есть нет какой-то определенной стороны, в которую вам нужно ехать. Можете бесконечно двигаться в Абсолютное Ничто, пока не надоест, или пока вас не убьют. Наша технология может поддерживать огромные миры, но все сводится к балансировке контента и расстояний, потому что игрок должен чувствовать, что он находится в насыщенном мире».

 

Об ограничении в количестве боеприпасов: «Поскольку речь идет об открытом мире, вы сможете выбрать, каким образом пройти тот или иной сценарий. Выбрать определенную область с определенным запасом патронов и работать в ней,  либо просто двинуть вперед, не заморачиваясь сбором боеприпасов.

 

Нехватка патронов должна усложнить игровые ситуации. Хотя в отдельных эпизодах их реально не хватает, игра сбалансирована, и в других моментах будет обширный выбор вариантов наступления, так что всегда будет из чего пострелять. А если ничего не поможет, то останется гарпун, а это один из наиболее универсальных видов вооружения, когда-либо применявшихся в транспортном бою».

 

О рукопашных схватках: «В рукопашном поединке все сводится к выживанию. Макс находчивый и эффективный боец, и это отражено в его боевом стиле. Он будет использовать все, что попадется под руку, чтобы как можно быстрее избежать опасности, потому что в пустыне каждый такой поединок может стать последним. По мере прохождения игры можно будет также усилить Макса, чтобы повысить его шансы выжить в бою и справиться с все более сильными оппонентами».

 

О крафтинге в игре: «Есть настройки Magnum Opus и средства, усиливающие самого Макса. Как такового ремесла не будет, но можно улучшать его навыки, снаряжение, броню, варианты рукопашных атак (например, кастетами) и даже его внешний вид.

 

Об автомобиле Макса: «Magnum Opus будет использоваться для путешествий, в качестве оружия, в качестве укрытия. Все будет зависеть от выбора поездки Макса, который сделает игрок».

Также, по словам Фуллера, на обеих приставках текущего поколения Mad Max будет работать в разрешении 1080p, а качество игры на PC будет варьироваться в зависимости от настроек.

 

Автор: Павел Осипов

 

Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv)