×
Konami столкнулась с большими проблемами при разработке Metal Gear Solid 5

В ходе лекции, прочитанной в Париже, бывший технический директор Konami Жульен Мерсерон (Julien Merceron) говорил о разработке Metal Gear Solid 5 и о возникших у девелоперов проблемах.

 

По словам Мерсерона, одной из самых больших проблем, с которой столкнулись разработчики, было то, что руководство компании не хотело отказываться от выпуска игры на PS3 и Xbox 360, но рассчитывало совмещать релизы на платформах старого и нового поколений.

 

Многие пытались переубедить руководство, однако в итоге оно настояло на своем, и Мерсерон считает, что это решение было верным. Тем не менее, девелоперы столкнулись с рядом трудностей, так как многие наработки, актуальные для PC, Xbox One и PS4, оказались несовместимы с устаревшими консолями.

 

В итоге команде пришлось пережить настоящую междоусобную войну: аниматоры были недовольны тем, что программисты сжимали и урезали их скрупулезный труд, но иначе Xbox 360 и PS3 просто не потянули бы игру.

 

Так команда приняла два решения: одно в отношении игрового движка, другое — в инструментарии. Движок стал выгружать часть анимации в память видеокарты — очень сомнительная идея, но разработчикам удалось все просчитать и избежать тормозов. В инструментарий пришлось ввести процесс сжатия анимации и добавить в конвейер производства дополнительный этап — проверку анимации после сжатия.

 

В итоге Metal Gear Solid 5 прекрасно выглядела и работала на обеих устаревших консолях.

 

Автор: Павел Осипов
 
Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv).
 
Другие новости по теме: