×
Никакой магии в No Man’s Sky нет, все дело в химии

Глава студии Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) в интервью порталу Inverse рассказал про движок игры и то, как он генерирует живых существ и целые планеты.

 

«Магия заключается в бессонных ночах, которые мы провели за кодом», - отшутился Мюррей. На самом деле, все дело в химии. Интенсивность и угол солнечных лучей определяют, какие минералы будут на планете. И уже наличие или отсутствие определенных минералов определяют флору и фауну планеты. Животные выбираются из числа имеющихся исходя из ряда параметров. По сути, движок игра спрашивает сам себя, какие представители фауны будут чувствовать себя комфортно на этой планете. Иногда получаются животные, которые состоят из частей тел разных видов. Кроме этого, разработчики потрудились над системой, которая автоматически корректирует строение скелета и вес существ.

 

No Man'Sky уже доступна на PlayStation 4, а PC-версия игры выйдет 12 августа по всему миру.

 

 

Автор: Василий Николаев

 

Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv).

 

Другие новости по теме:

Шон Мюррей: «На PS4 Neo No Man's Sky может быть совершенно другой»

Создатели No Man’s Sky уже работают над новой игрой

Hello Games рассказали, чего не стоит ждать от No Man’s Sky

Перед установкой первого патча для No Man's Sky придется удалить старые сохранения