×
МВД заинтересовалось "Радугой ТВ"

МВД России привлекло оператора спутникового телевидения "Радуга ТВ" к уголовной ответственности за вещательную деятельность без соответствующей лицензии.



Об этом вчера сообщило ИА "ИТАР-ТАСС" со ссылкой на слова пресс-секретаря Роскомнадзора Вадима Ампелонского. На запрос ComNews пресс-служба Роскомнадзора не ответила.



По словам Вадима Ампелонского, в июле нынешнего года Территориальное управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу получило уведомление от Главного управления Министерства внутренних дел (ГУ МВД) по г. Москве, в котором значилось, что по обращению ведомства в правоохранительные органы возбуждено уголовное дело против ООО "ДалГеоКом" (бренд "Радуга ТВ"). "Уже проводятся следственные мероприятия", - сказал Вадим Ампелонский.



Однако генеральный директор "ДалГеоКома" Ольга Абрамова опровергла информацию о каких-либо следственных действиях в отношении компании и подчеркнула, что оператор продолжает оказывать услуги в штатном режиме.



Пресс-служба "Радуги ТВ" вчера не предоставила ComNews комментариев.



В ноябре прошлого года Роскомнадзор попросил МВД России привлечь "Радугу ТВ" к уголовной ответственности за деятельность без лицензии на вещание. По итогам летней проверки ведомство выявило отсутствие у оператора универсальной вещательной лицензии.



25 октября 2013 г. московский арбитражный суд привлек "Радугу ТВ" к административной ответственности, оштрафовав компанию на 40 тыс. руб. А уже в январе нынешнего года из-за отсутствия у компании лицензии на вещание Роскомнадзор потребовал от телеканалов прекратить сотрудничество с оператором (см. новость ComNews от 13 января 2014 г.).



Компания уже не раз пыталась получить лицензию, но ведомство отказывало в ее выдаче, ранее заявлял источник в "Радуге ТВ" (см. новость ComNews от 27 ноября 2013 г.).



В феврале нынешнего года из-за отсутствия вещательной лицензии у "Радуги ТВ" шведский холдинг MTG (владеющий 50% "Радуги ТВ" с 2010 г.) списал с баланса 100% нематериальных активов на сумму около 800 млн руб. Это гудвилл, который образовался, когда "Радугу ТВ" купили по цене выше балансовой.



Чуть позже, тоже в феврале, "Радуга ТВ" получила две лицензии от Роскомнадзора на телерадиовещание каналов "Радуга 24" и "Отборное ТВ", наличие которых позволяло оператору обратиться к регулятору за универсальной вещательной лицензией. А уже в августе нынешнего года суд принял от Роскомнадзора заявление о привлечении "Радуги ТВ" к административной ответственности за деятельность компании без лицензии на вещание. Отсутствие такой лицензии, согласно ч.2 ст.14.1 КоАП РФ, влечет за собой штраф в размере от 40 тыс. до 50 тыс. руб.

 

Фото: www.m-antenna.ru