×
Шон Мюррей: «На PS4 Neo No Man's Sky может быть совершенно другой»

Глава Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) ответил на вопрос о перспективах переиздания No Man's Sky на PS4 Neo.

«В отношении других игр переиздание на более мощной платформе означает, что разработчики улучшат разрешение текстур и все в таком роде. Но базовое строение игры, форма мира — все это остается прежним, потому что сотни людей работали тысячи часов, чтобы создать ее такой, какая она есть.

 

В нашей же игре все процедурно-генерируемое, и более мощное аппаратное обеспечение означает не только улучшенные текстуры и повышенную частоту кадров, мы можем коренным образом изменить ощущения от игры.

 

С более мощным оборудованием мы можем создать больше деревьев и больше листьев на этих деревьях, повысить плотность миров и степень погружения в них или создать новые типы миров», — сказал Мюррей.

 

 

Автор: Павел Осипов

 

Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv).

 

Другие новости по теме:

Создатели No Man’s Sky уже работают над новой игрой

Hello Games рассказали, чего не стоит ждать от No Man’s Sky

Перед установкой первого патча для No Man's Sky придется удалить старые сохранения

Разработчики обнулят сервера No Man's Sky перед релизом

Шон Мюррей подтвердил дату релиза No Man’s Sky для PC