×
Патч 1.07 для Witcher 3: Wild Hunt принес «тормоза» игрокам на консолях

После выхода на прошлой неделе обновления 1.07 для игры Witcher 3: Wild Hunt пользователи консолей PlayStation 4 и Xbox One стали отмечать ухудшение показателя кадров в секунду в некоторых локациях игры.


Портал Digital Foundry провел исследование этой проблемы и обнаружил, что в среднем показатели производительности графики игры на консолях ухудшились на 8 fps (кадров в секунду). Особо сильные «провалы» были обнаружены в локации Crookback Bog. Исследователи заметили, что теперь игра искусственно ограничивает количество выдаваемых кадров в секунду до 20 в насыщенных элементами локациях, тогда как предыдущая версия позволяла показателю свободно колебаться между 20 и 30 кадрами в секунду. Помимо этой проблемы были также обнаружены частые «заедания» кадров при галопе на лошади и в крупных городах, вроде Новиграда. Отметим, что PC-версия игры не имеет подобных проблем.


Разработчики игры, студия CD Projekt Red, активно общаются с пользователями по обнаруженным проблемам и обещают их решение в самом ближайшем будущем.


В целом патч оказался достаточно удачным, принеся множество исправлений в проблемные моменты. Так, в рамках патча были исправлены проблемы с поведением модели лошади, а также появился склад, куда можно перемещать предметы из инвентаря персонажа и многое другое.

 

Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv).