×
Десять инди-проектов, ради которых мы ждем PAX Prime 2015

Игровой фестиваль Penny Arcade Expo Prime начнется уже совсем скоро, и в его преддверии мы обратили внимание на десять наиболее интересных работ независимых студий.

 

Всего в ходе мероприятия, которое продлится с 28 по 31 августа, будут представлены свыше 70 инди-разработок, большинство из которых можно будет опробовать, если вы волею судьбы окажетесь в это время в Сиэтле, штат Вашингтон.

 

XING: The Land Beyond

 

XING: The Land Beyond


Первые впечатления от XING: The Land Beyond заставят вас вспомнить забытую многими квестовую классику Myst. В проекте от White Lotus Interactive присутствуют и новые элементы, которые должны вовлечь новое поколение геймеров, однако связь с классической игровой серией очевидна, и это очень даже хорошо.


XING предлагает примерить на себя роль погибшего героя, скитающегося по загадочному призрачному миру, который выглядит достаточно привлекательно, местами и вовсе напоминая курорт. В игре не будет представлено никакого боевого действия – одни загадки.

 

В целом, XING является продолжателем тренда, начатого The Talos Principle, и пока об успехе проекта говорить еще рано, мы пожелаем разработчикам дальнейшего успеха.


Hob

 

Hob


О новой изометрической игре от компании Runic Games, известной по ролевой Torchlight, на данный момент известно крайне мало. Мы знаем, что Hob выйдет на PC и консолях (на каких конкретно - неясно), в игре не будет ни текстов, ни диалогов, а геймплей будет ориентирован на решение загадок.

 

Обе части Torchlight неожиданно стали достаточно успешными, поэтому Relic должны будут продолжить эту цепочку со своей третьей игрой.


Keep Talking and Nobody Explodes

 

Keep Talking and Nobody Explodes

 

Ранее представленный на E3 2015 проект от канадской студии Steel Crate Games придется по нраву любителям своеобразного юмора и нестандартного игрового процесса.


Действие будет происходить в виртуальной реальности, где два игрока должны будут обезвредить бомбу: один пользователь должен обрезать провода, в то время как его коллега передает достаточно запутанные инструкции по обезвреживанию механизма. При этом, второй игрок понятия не имеет, как выглядит бомба, поэтому успешная кооперация и умение понимать друг друга станет ключом к успешному выполнению задания.


Проект неожиданно стал одной из скрытых сенсаций на E3 2015, и нам кажется, что ради таких проектов и стоит приобретать шлемы виртуальной реальности.

 


FutureGrind

 

 FutureGrind

 

Если вы когда-либо мечтали об игре, которая совместит в себе черты Trials и OlliOlli то стоит обратить внимание на FutureGrind от студии Milkbag Games. Притягательный игровой процесс, требующий хорошей реакции, и яркое графическое оформление помогут FutureGrind стать одним из наиболее популярных таймкиллеров.

 

Главной фишкой аркадного гоночного проекта станет наличие двух разных колес – розового и синего – которые могут подключаться только к сегментам трассы соответствующего цвета.


Релиз игры запланирован на первый квартал 2016 года.

 

Below

 

Below

 

Capybara Games представят на PAX Prime свой минималистический ответ Dark Souls, который будет также завязан на исследовании локаций в загадочном и опасном мире.


При этом разработчики осознанно решили предоставить игрокам возможность самостоятельно понять, как работает та или иная механика в игре.

 

Безупречное визуальное оформление и мрачноватый саундтрек, представленный в трейлерах, хорошо дополняют друг друга, поэтому у этого проекта, несомненно найдется своя армия поклонников.


Wattam

 

Wattam

 

Рассказать, что из себя представляет Wattam – задача не из простых, и даже разработчики не могут толком пояснить, что будет представлять из себя игровой процесс. Но одного взгляда на трейлер станет достаточно, чтобы осознать уровень безумия, представленный в игре.

 

Эксклюзивный проект для PlayStation 4 разрабатывается бывшими сотрудниками thatgamecompany, знакомыми нам по Journey, совместно с создателем игр серии Katamari Кеитой Такахаши (Keita Takahashi), что многое объясняет.


К нашему счастью, в Сиэтле Wattam будет представлена в играбельном виде, поэтому после PAX Prime станет ясно, с чем мы будем иметь дело.

 

YIIK: A Postmodern RPG

 

YIIK: A Postmodern RPG

 

Обычно, когда фанаты ролевых игры слышат об RPG с современным сеттингом, нестандартной тематикой и странным чувством юмора, они в первую очередь думают про SNES-классику Earthbound. Это же описание вполне подходит к YIIK: A Postmodern RPG, которая рассказывает о выпускнике колледжа Алексе Эгглстоне (Alex Eggleston), чья жизнь бесповоротно изменилась после того, как он зашел на некий загадочный имиджборд. В целом, название игры и её описание выглядят так, словно разработчики создают игру для поколения хипстеров (и в этом нет ничего плохого).

Помимо уже упомянутой Earthbound в трейлере YIIK можно увидеть явное влияние серии Persona, и это тоже не может не радовать. Пока что проект не смог захватить внимание широкой публики, но мы искренне надеемся, что после PAX Prime это изменится.



Hyper Light Drifter

 

Hyper Light Drifter

 

В ходе успешной кампании на Kickstarter разработчикам экшн-RPG Hyper Light Drifter удалось привлечь свыше 600 тысяч долларов, и одно это уже делает проект от студии Heart Machine одним из наиболее привлекательных среди всех, представленных на PAX Prime.

 

Визуальное оформление радует глаз, а игрокам предлагается большое разнообразие оружия. В целом, Hyper Light Drifter обещает быть одним из наиболее веселых проектов выставки, как среди независимых разработок, так среди крупнобюджетных блокбастеров.

 


Death Road to Canada

 

 Death Road to Canada

 

RocketCat Games ведут работу над духовным продолжением The Oregon Trail, однако, в отличие от классики 1971 года, в новом проекте нам обещают путешествие в веселой компании через территорию, кишащую зомби. Пункт назначения – относительно безопасная Канада. При этом компанию вам будут составлять не безликие спутники, а очень разношерстная группа, в которой будут и герои, и психопаты, и даже пёс, которого можно будет обучить вождению. При желании можно оставить позади своих человеческих компаньонов и отправиться в одинокое путешествие с четвероногим другом.

 

Короче, всем фанатам Ходячих мертвецов (The Walking Dead) посвящается.

 


That Dragon, Cancer

 

 That Dragon, Cancer


Рассказывать про That Dragon, Cancer весьма непросто, учитывая историю, которая стоит за ее разработкой.


Игра представляет собой попытку воссоздать эмоциональный опыт семьи Грин во время битвы с раком их четырехлетнего сына. Как сказал соавтор игры Райан Грин (Ryan Green): «Мы начали этот проект в надежде, что мы сможем задокументировать чудо». Но, к сожалению, чуда так и не произошло. В то время как многие надеялись, что сын разработчика Джоэл (Joel) будет тянуть до конца, и игра обзаведется счастливым концом, после старта разработки игры Джоэл трагически скончался.


С тех пор игра получила множество доработок, а с ними и попыток воссоздать редкие моменты радости и несоизмеримое отчаяние, которые родители испытывают, когда им приходится переживать за неизлечимо больного ребенка. Прежде чем выпустить игру на более подходящей платформе – PC, её готовили для выпуска в качестве временного эксклюзива для ныне несуществующей Ouya.


На PAX Prime этот проект будет, конечно, стоять особняком. В ходе выставки будет продемонстрирован и документальный фильм «Thank You For Playing», который был снят в процессе разработки игры, из которого зрители смогут узнать больше об истории тех, кто принял участие в создании необычного проекта.

 

Сказать, что мы хотели бы сыграть в That Dragon, Cancer, будет некорректным, но это история, с которой следует познакомиться, и то, что семья Гринов выбрала игровую форму как наиболее подходящую, позволит ближе ознакомиться с понятиями страха, веры и бессилия перед лицом смерти.


"Моя жена как-то рассказала нашим старшим сыновьям, что Джоэл борется с великим драконом, который зовется раком. И это дракон, которого Джоэл, мы и наши доктора неспособны убить", - именно так объяснил Райан Грин возникновение названия проекта.


PAX Prime 2015 уделяет равное внимание как крупнокалиберным разработкам, так и многочисленным инди-проектам, и это очень хороший признак, который свидетельствует о том, что независимые разработчики и их игры наконец стали получать заслуженное внимание широкой публики.


Json.tv будет освещать ход разработки этих и многих других проектов, которые, несомненно, станут яркими событиями в игровой индустрии.

 

Автор: Василий Николаев

 

Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv).