×
PC-версия Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain  обещает быть самой красивой

За несколько недель, оставшихся до официального релиза Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, Konami опубликовала сведения о разрешении и частоте кадров в версиях игры для различных платформ.


Так, для PlayStation 4 игра будет поддерживать разрешение 1080p и кадровую частоту 60 кадров в секунду. Для Xbox One разрешение будет составлять 900p, частота кадров останется той же. За лучшей же картинкой придется идти на PC, где новый Metal Gear Solid без потери в скорости будет поддерживать разрешение в 4096p, если, конечно, железо будет отвечать системным требованиям.


На консолях PS3 и Xbox 360 новый проект Хидео Коджимы (Hideo Kojima) будет показывать картинку с разрешением в 720p и с кадровой частотой 30 кадров в секунду.


Разницу в качестве изображения у PC и PS4 легко разглядеть на этих скриншотах.

 

MGS PCvsPS4

 

MGS PCvsPS4

 

В первом случае бросается в глаза разница в качестве отображения песчаной дороги слева. На второй паре скриншотов можно заметить значительное преимущество PC-версии в плане освещения, отображения теней и сглаживания изображения.


Релиз Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain для всех упомянутых платформ состоится 1 сентября 2015 года. С большой долей вероятности после релиза этого проекта Хидео Коджима покинет Konami.

 

Автор: Василий Николаев

 

Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv).

 

Другие новости по теме:

Релиз Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на PC состоится раньше запланированного

Новый кровавый постер Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Развод Hideo Kojima с Konami продолжается