×
Quake Champions выйдет только на PC из-за требований к высокой частоте кадров

Креативный директор Id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) объяснил причины эксклюзивности грядущего проекта Quake Champions для PC.

 

По словам Уиллитса, современные консоли не отвечают требованиям киберспортсменов в плане частоты кадров:

 

«Частота кадров должна быть достаточно высокой. Даже с Quake Live с течением лет мы наблюдали, что переход от 30 к 60 FPS очень значителен, но и переход от 60 к 120 кадрам в секунду тоже весьма заметен.

 

Большинство игроков, и даже я сам, не могут заметить разницу, но в киберспорте есть настоящие монстры, и мы не можем просто сказать, что делаем игру не для них, и она не будет работать на таких скоростях. Потому что если потеряем профессиональных игроков, то окажемся в беде» — сказал Уиллитс.

 

Автор: Павел Осипов

 

Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv).