×
Разработчик No Man's Sky: «Мы создаем прежде всего игру, а не симулятор»

Директор Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) поделился новой информацией о составе долгожданной космической песочницы No Man's Sky.


По словам Мюррея, Hello Games не ставит целью создать чистокровный космический симулятор, и любое космическое явление, представленное в игре, должно быть оправдано с точки зрения геймплея:


«Основное правило, которого мы придерживаемся - мы создаем прежде всего игру, а не симулятор. Космос должен быть интересным, и все, что вы в нем обнаружите, должно предполагать интересные варианты геймплея. Например, черная дыра может быть действительно любопытным элементом с точки зрения игрового процесса, а вот сверхновая – едва ли», - сказал Мюррей.


Придерживаясь той же концепции, девелоперы разработали несколько видов стихийных бедствий, с которыми игрок может столкнуться при исследовании планет:


«Возможны дожди, пылевые бури, снег, метели, ураганы и многое другое. Будут также более чужеродные для нас погодные явления, осложненные радиоактивной и токсической опасностью», - добавил глава Hello Games.


Также в игре будет несколько процедурно генерируемых фракций, каждая из которых будет обладать уникальным стилем и характеристиками.


«Та или иная фракция будет дружить с игроком, если он поможет ей, например, защитив от нападения пиратов или враждебной фракции. Впоследствии союзники могут прийти на помощь, если игрока атакуют поблизости, и предоставить льготы в торговле», - закончил Мюррей.


Разработчики пока затрудняются сказать, когда же игра выйдет в свет, ссылаясь на некие факторы, вынуждающие их хранить дату релиза в тайне.

 

Автор: Павел Осипов

 

Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv).