×
Разработчики Friday the 13th: «Самое трудное — имитировать кино»

Главный продюсер Illfonic Games Дэвид Лангельерс (David Langeliers), соучредитель студии Чарльз Брангардт (Charles Brungardt), ведущий художник Шейн Стоунмэн (Shane Stoneman) и продюсер Брюс Гловер (Bryce Glover) ответили на вопросы о проекте Friday the 13th.

 

По словам разработчиков, Friday the 13th будет включать не только мультиплеер, но и одиночный режим с ботами. При этом девелоперы учтут опыт других игр с ассиметричным геймплеем (Evolve, Dead Realm, Survivors и т.д.), чтобы избежать ловушек, в которые угодили они.

 

«Наш основной режим наиболее полно имитирует фильмы, где отдыхающие вынуждены вступить в отчаянную борьбу с Джейсоном, используя все возможные средства».

 

«Это не совсем один против семи. Каждый из туристов сам по себе. Если им удастся пережить встречу с Джейсоном или, в редком случае, убить его, то они выиграют. Могут объединиться, работать сами по себе или даже пожертвовать ближним, чтобы выжить».

 

«Самая трудная часть — это подражать фильмам, сделать так, чтобы игра ощущалась как кино. Имитировать качество пленки, освещение и цветовую палитру, чтобы воспроизвести ощущения Friday the 13th.

 

Мы потратили много часов на просмотр фильмов и снятие скриншотов различных сцен, которые используем для сверки. Большая часть реквизита также ссылается непосредственно на киноленты».

 

Автор: Павел Осипов

 

Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv).

 

Другие новости по теме:

Первый ролик хоррора Friday the 13th: The Game

Кампания Friday the 13th: The Game на Kickstarter завершена