×
«Рикор» объявляет о запуске в 2016 году проекта виртуального мира VIWO – Virtual World Online

Российский технологический холдинг «Рикор» объявил сроки выхода проекта виртуального мира VIWO – Virtual World Online. Проект включает в себя MMO-шутер, военную стратегию, строительство городов, политическую систему, управление экономикой, социальную сеть, внутриигровое ТВ, создание виртуальных товаров и услуг методом краудсорсинга, симулятор бизнеса, Интернет-коммерцию, модуль казуальных игр, проведение спортивных состязаний и культурных мероприятий.

 

Действие VIWO происходит в мире, являющимся виртуальным прототипом планеты Земля, который будет являться «полигоном» для экспериментов в любых областях – от политики и социальной жизни до сферы высоких технологий. В VIWO будет существовать широкий выбор социальных ролей и профессий, что позволит участникам развить свои управленческие способности и реализовать творческие амбиции. VIWO – многопользовательская онлайн-платформа, которая будет активно развиваться за счет краудсорсинга и соединять виртуальность с реальностью. Так, например, игроки смогут покупать настоящие товары и услуги благодаря интегрированным в платформу Интернет-магазинам.

 

Первым компонентом VIWO станет Roboforce – классовый онлайн-шутер с элементами стратегии. В виртуальной среде игроки смогут воевать за города, в которых они проживают сейчас – например, за Москву, Тверь или Владивосток. По сюжету игры, боевые действия ведутся с помощью роботов и носят соревновательный характер, не пропагандируя насилие. Игрокам предстоит завоевывать новые ресурсы и развивать свои территории, принимая участие в экономической, политической и социальной жизни городов.

 

«Сегодня на рынке немало многопользовательских онлайн-шутеров, – комментирует Антон Громов, руководитель игрового направления компании «Рикор». – Ключевая особенность Roboforce состоит в том, что это шутер, совмещенный со стратегией. Кроме того, игроки смогут сражаться за свои родные города и развивать их. Roboforce рассчитан на весьма широкую игровую аудиторию, поскольку он прост в освоении и предъявляет основные требования не к скорости реакции, как в обычном шутере, а к способности игрока принимать правильные решения».

 

Игра будет распространяться по бесплатной модели и станет доступна для пользователей в первом квартале 2016 г. В основе проекта лежит «движок» Unreal Engine 4. В дальнейшем игра будет адаптирована для мобильных устройств iOS и Android.