×
Rise of the Tomb Raider: больше загадок, больше гробниц и никаких экранов загрузки!

Режиссер новой игры о расхитительнице гробниц Брайан Хортон (Brian Horton) поделился сведениями о проекте в недавнем интервью. Больше всего внимания уделялось масштабу игры и нововведениям в игровой механике.


«Новая система головоломок будет включать в себя несколько взаимосвязанных загадок, которые помогут решить одну большую загадку. Мы также представляем новые способы пересечения местности. Например, Лара может лазить по деревьям, плавать и использовать эти навыки не только для передвижения, но и для того, чтобы скрытно подобраться к врагу и сразить его сверху или снизу. <…> Так же, как и в предыдущем Tomb Raider, мы создаем непрерывный игровой опыт. С самого начала новой игры, если вы не умрете и не выйдете, вы получите цельный динамичный опыт. Мы хотим как можно скорее погрузить игрока в мир и плавно переходить от одной миссии к другой без перебоев», – заявил Хортон.


Таким образом, в новом Tomb Raider также не будет экранов загрузки, что особенно радует, когда разработчики обещают игровой мир, втрое больше того, что мы видели в игре 2013 года.
Релиз Rise of the Tomb Raider на Xbox One и Xbox 360 состоится 10 ноября 2015 года. В 2016 году игра выйдет на PC и PlayStation 4.

 

Автор: Василий Николаев

 

Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv).