×
Успех Until Dawn не повлиял на решение Supermassive Games создать Rush of Blood

Интерактивный триллер Until Dawn был довольно тепло воспринят критиками, но его спин-офф Rush of Blood вышел бы вне зависимости от того, насколько хорошим получился оригинал.

 

По словам исполнительного продюсера игры Саймона Харриса (Simon Harris), успех Until Dawn не повлиял на решение студии делать новый проект именно таким, однако он вдохновил команду на новые эксперименты. Кроме того, с этой игрой разработчики набрались опыта в построении правильного хоррора.

 

«Безусловно, успех оригинальной Until Dawn это хорошая отправная точка для Until Dawn: Rush of Blood, но мы успешно разрабатывали эту игру для виртуальной реальности и до того, как узнали, как примут Until Dawn. Думаю, этот успех утвердил нас во мнении, что мы сделали правильный выбор.

 

Until Dawn научила нас некоторым трюкам с нагнетанием напряжения и страха, достижению правильной атмосферы путем спекуляции моментами шока и ужаса, чередования визуальных и аудио техник, хотя все это и пришлось корректировать под виртуальную реальность. Но в целом Rush of Blood — это совершенно новый подход», - сказал Харрис.

 

Автор: Павел Осипов

 

Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv).

 

Другие новости по теме:

Until Dawn: Rush of Blood с поддержкой PlayStation VR все-таки быть