×
В Sea of Thieves не будет процедурно-генерируемого мира

Формат Sea of Thieves прекрасно подходит для создания геймплея в духе No Man’s Sky, где балом правит процедурная генерация.

 

Однако недавняя статья IGN о Sea of Thieves утверждает, что карта в грядущей пиратской адвенчуре от Rare будет сделана вручную, мир будет полностью бесшовным и на то, чтобы проплыть по нему по кругу, уйдет порядка 6-8 часов.

 

Другими словами, множества проблем подобных современных проектов, таких, как частые продолжительные загрузки, тесные локации и причуды процедурной генерации, Sea of Thieves точно избежит, а вот как дела будут обстоять с оптимизацией — узнаем после релиза.

 

 

Автор: Павел Осипов

 

Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv).

 

Другие новости по теме:

ВИДЕО: реалистичное море в Sea of Thieves

Разработчики о геймплее Sea of Thieves

ВИДЕО: смена дня и ночи в Sea of Thieves

В Sea of Thieves огонь по своим будет запрещен

Сообщение о выпуске Sea of Thieves в феврале оказалось ложным

Представитель Microsoft: «Sea of Thieves будет лучшей игрой, которую Rare когда-либо делала»