×
Вышел патч 1.4 для The Division, «весит» 5 Гб

Масштабное обновление 1.4 для The Division наконец доступно для скачивания.

 

Это обновление вест целых 5 Гб, оно изменит интерфейс игры и задания, характеристики, трофеи, навыки и многое другое — всего не перечесть. Вот часть наиболее важных изменений, вносимых патчем (полный обзор можно почитать на официальном сайте).

 

Новый игровой элемент: глобальные этапы

 

Достигнув 30 уровня, игроки теперь могут выбрать глобальный этап, от которого зависят уровень врагов и качество выпадающих из них трофеев.

 

    Существуют 4 глобальных этапа:

 

        1 этап: противники 30 уровня, балл снаряжения 163

        2 этап: противники 31 уровня, балл снаряжения 182, открывает режим испытания и "Вторжения"

        3 этап: противники 32 уровня, балл снаряжения 204

        4 этап: противники 33 уровня, балл снаряжения 229

 

    Более высокая сложность в пределах одного и того же глобального этапа (средняя, высокая, "Испытание") дает больше наград.

 

Изменения в игровом процессе

 

    Сокращено время, необходимое для убийства вражеских компьютерных персонажей.

    Значительно улучшен ИИ противников.

    Размер боезапаса игроков 30 уровня и выше увеличен на 50%.

    При подборе игроков игра теперь пытается заново заполнить пустые ячейки, если это позволяет статус группы.

    Зажигательные и разрывные боеприпасы больше не вызывают негативные эффекты, такие как "Контузия" и "В огне".

    Точность стрельбы теперь снижается на несколько секунд после переката в бою.

    Добавлена задержка между выходом из группы и постановкой в очередь на подбор игроков

    Магазины оружия полностью восполняются при использовании ящика с боеприпасами.

    После 30 уровня на операционной базе появляются первоклассные материалы для создания предметов.

    "Сбор ресурсов" убран из игры. Эта характеристика удалена со всех предметов снаряжения. На новых предметах она появляться не будет.

    Индикатор, отмечающий игроков-ренегатов на карте, теперь меняет размер в зависимости от их расстояния до игрока.

    Урон, наносимый гранатами игрока, теперь масштабируется в соответствии с текущим глобальным этапом – для сохранения их эффективности на всех этапах

    Компьютерные противники с дробовиками: их точность стрельбы и снижение урона слегка уменьшены. Это должно ограничить их зону действия и снизить поражающее действие на средних и больших дистанциях.

    Улучшен ИИ компьютерных персонажей.

    В небоевых условиях теперь постепенно восстанавливаются все сегменты здоровья игрока.

    Подправлена реакция компьютерных персонажей на угрожающие действия игрока. Теперь игроки смогут лучше предугадывать агрессивное поведение противников и манипулировать им.

 

Автор: Павел Осипов

 

Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv).

 

Другие новости по теме:

Патч 1.4 для The Division выйдет на следующей неделе

Сегодня завершил работу PTS в The Division

Ubisoft: «The Division — наиболее продаваемая игра 2016 года»

Трансляция контента патча 1.4 для The Division перенесена