×
Warhammer 40,000: Inquisitor Martyr будет использовать все преимущества DirectX 12

Разработчики RPG с открытым миром Warhammer 40,000: Inquisitor Martyr из компании NeocoreGames поделились новой информацией о технической стороне проекта.

 

Продюсер игры Золтан Пожоньи (Zoltán Pozsonyi) сообщил о том, что разработка игры под DirectX 12 положительно скажется не только на внешнем виде, но и на ее оптимизации.

 

«DirectX 12 не просто позволяет экспериментировать с новыми эффектами освещения при разработке, этот компонент дает программистам намного больше возможностей, предоставляя им легкий доступ непосредственно к GPU. Это означает, что у них будет гораздо больше простора для маневра, для оптимизации производительности игры, что код будет работать быстрее», - сказал Пожоньи.

 

Warhammer 40,000: Inquisitor Martyr выйдет в следующем году на PS4, Xbox One и PC, и по словам дизайнера игры Виктора Юхаса (Viktor Juhász), единственную сложность для компании в разработки игр под консоли представляет оптимизация управления.

 

«Консоли всегда были у нас на прицеле. Как вы, возможно, слышали, трилогия The Incredible Adventures of Van Helsing также выходит на Xbox One и PS4. Архитектура консолей нового поколения схожа с PC и они достаточно мощные, поэтому наибольшая проблема для нас – сделать так, чтобы управление ощущалось одинаково интуитивно на джойстиках и мышках», - сообщил Юхас.

 

Автор: Павел Осипов

 

Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv)

 

Другие новости по теме: 

Warhammer 40,000: Freeblade выйдет на iOS и Android осенью

Warhammer 40,000: Space Wolf доступна на Android

Warhammer 40,000: Deathwatch – Tyranid Invasion вышла на iOS

Анонсирована новая Action-RPG по Warhammer 40,000