×
Bungie: процедурная генерация мира не подходит для Destiny

Между Destiny и No Man’Sky немало общего — это масштабные проекты, от которых многого ожидали и которые в итоге разочаровали (Destiny — только на старте) поклонников.

                                                             

Ведущий дизайнер мира Destiny Стив Коттон (Steve Cotton) ответил на вопрос о том, почему Bungie не сделала в Destiny процедурно-генерируемый мир, как в No Man’Sky:

 

«Мы много говорили об этом, но для нас не годится просто сделать большие пространства. Локации должны быть хорошо продуманы, чтобы создать игровой опыт. Все должно быть просчитано. Ничего не хочу сказать в адрес No Man’s Sky, но когда локации собираются не вручную, трудно сделать по-настоящему запоминающийся игровой опыт», — сказал Коттон.

 

Автор: Павел Осипов

 

Хотите читать свежие игровые новости прямо в социальной сети? Присоединяйтесь к нашей группе «ВКонтакте» (Игры@Json.tv) и подписывайтесь на наш «Твиттер» (@games_jsontv).

 

Другие новости по теме:

Огромные динозавры в No Man’s Sky

Больше возможностей для путешествий в новом моде No Man’s Sky

Новый патч для No Man’s Sky улучшает стабильность игры

No Man’s Sky может получить платные DLC

Следующий патч для No Man’s Sky на PC и PS4 обрадует игроков

No Man's Sky возглавила рейтинг продаж в Великобритании

Hello Games сутками напролет делает патчи для PC-версии No Man’s Sky