×
Использовали ли вы смартфон для виртуальной реальности (Daydream, Cardboard, Gear VR)?

Если спросить технически подкованного человека о виртуальной реальности, то он ответит примерно следующее: их два типа. Один тип использует ПК как базу для таких систем, как HTC Vive и Oculus Rift. Второй тип более дешевый и менее мощный и использует смартфоны в качестве основной вычислительной мощности. Это уже гарнитуры виртуальной реальности типа Samsung Gear VR, Google Daydream и Google Cardboard.

 

Самая дешевая гарнитура виртуальной реальности стоит на рынке 10 $. Это Google Cardboard. Помещаем туда свой телефон, и можно смотреть сферические видео (360-градусные) с YouTube, например.

 

Проблема лишь в том, что после просмотра десятка видео и использования пары-другой приложений подобная гарнитура кладется на полку и покрывается пылью, потому что не так интересна, как более мощные системы, полагающиеся на ПК. Итог простой: мобильная виртуальная реальность менее реиграбельна.

 

Конечно, вы можете играть в игру, совершить виртуальную поездку на поезде, исследовать солнечную систему или посмотреть захватывающее видео один или два раза. Но много существующих приложений для VR предлагают довольно короткий опыт, который вы, вероятно, не будете использовать слишком часто.

 

В сочетании с дисплеями с относительно низким разрешением, которые демонстрируют эффект разделения и ограничивают поддержку движения или не используют взаимодействие с другими органами чувств, кроме как со зрением, мобильная система в целом удручает.

 

Игроки и пользователи ищут более захватывающий опыт, чтобы ощущать эффект погружения в процесс. Это как раз и могут дать PlayStation VR, HTC Vive или Oculus Rift, которые предлагаются уже по совсем другим ценам. Вывод простой: за интересные вещи всегда приходится платить больше.

 

Автор: Степан Мазур

 

Оригинал фото: liliputing