×
Рынок устройств виртуальной реальности составит $4 млрд в 2018 году

Аналитический центр CCS Insight объявил о том, что рынок дополненной и виртуальной реальности составит $4 млрд к 2018 году. Подробностями делится wired.co.uk.


Только поставки аппаратной инфраструктуры под шлемы виртуальной реальности вырастут с 2,2 млн в 2015 году до 20 млн в 2018 году. Этот рост будет соотноситься с растущим ростом потребления смартфонов (более 2,5 млрд к 2018 году), при этом гаджеты сегмента виртуальной реальности, которые будут служить аксессуарами к смартфонам, составят 90 % этого рынка. Поставки устройств дополненной реальности вырастут в 16 раз, хотя на фоне сегмента виртуальной реальности их абсолютные цифры выглядят бледно: от 300 тыс. штук на сегодняшний день до 4 млн в 2018 г. Два года назад CCS Insight утверждала, что продажи шлемов виртуальной реальности достигнут 12 млн.


Отчет указывает на очевидную причину такого роста – сейчас в битву за этот сегмент вовлечены крупнейшие игроки, такие как Facebook, Samsung, Google, Microsoft и Sony. Хотя игры, без сомнения, – главный драйвер развития подобных приложений, CCS Insight указывает на то, что большое значение будут иметь и другие приложения, охватывающие такие сферы, как медицина, архитектура, дизайн и пр.


«Мы считаем, что эта сфера имеет колоссальный потенциал и не ограничивается таким дорогостоящим сегментом, как Oculus Rift, – заявил Бен Вуд, глава CCS Insight. – Всего за несколько долларов пользователи смогут «окунуть» свою виртуальную ногу в воду благодаря небольшим аксессуарам к смартфонам. Мы рассчитываем на дальнейшую демократизацию этих технологий». Одной из основных зон развития новых технологий виртуальной реальности будут растущие рынки.



Автор: Александра Кисель