×
Смешанная реальность от Sony

Среди многих необычных экспонатов от Sony «Wow Factory» на выставке SXSW была пещера смешанной реальности. В отличие от многих других событий на мероприятии, это устройство не требовало подключения новой аппаратуры или даже шлемов виртуальной реальности. Пещера представляла собой квадратную комнату с четырьмя стенами с собственными проекторами Sony GTK1 4K, прикрепленными к каждой стене.

 

Идея состояла в том, чтобы получить опыт, который приведет вас в необычные места, позволяя вам взаимодействовать с людьми вокруг вас. Для этого в каждой демонстрации было по шесть человек.

 

Первый опыт заключался в том, чтобы позволить участникам выбрать город или природную достопримечательность, которую они хотели бы «посетить». Как только люди выбирали место, экраны подсвечивали область вокруг. А необходимое место находилось по Google Maps и начинало отображаться визуально. При том, что пол и потолок оставались такими же, какими они были, углы комнаты делали место несколько неестественным, так что это можно было отнести к спецэффекту.

 

Sony также продемонстрировала, как пользователь может видеть в сравнении один и тот же вид, к примеру, с 2008 года и 2016.

 

Также пещера содержала в себе встроенные датчики приближения, чтобы вы могли взаимодействовать с окружающей средой. Стоило провести рукой, и над экраном проявлялась рябь, как будто вы окунали руки в воду. А другая демоверсия позволяла пользователям выбирать различные «жесты», чтобы внести вклад в звуковую дорожку, воспроизводимую в комнате. При этом несколько человек могли формировать целую мелодию.

 

Таким образом, Sony наглядно продемонстрировала, что обучающие инструменты взаимодействия между группами совершенно незнакомых людей уже существуют и все люди могут сотрудничать друг с другом в смешанной реальности, не используя виртуальную реальность как таковую.

 

Автор: Степан Мазур

 

Оригинал фото: engadget