×
Sony выпустит шлем виртуальной реальности в 2016 году

Sony объявила о том, что планирует выпустить свой первый шлем виртуальной реальности в начале 2016 года. Подробностями делится WSJ.


Прототип продукта под названием «Проект «Морфиус» был продемонстрирован на конференции разработчиков игр в Сан-Франциско, где Sony рассказывала о преимуществах своих продуктов для разработчиков и игроманов и продемонстрировала интеграцию нового продукта с Sony PlayStation 4.0. Sony также озвучила тот факт, что на сегодняшний день компания продала более 20 млн приставок PS4 по всему миру.


Sony уточнила, что «Морфеус» получил несколько значимых изменений по сравнению с первой версией проекта, включая новый экран OLED 5,7 дюйма (предыдущая версия была на 0,7 дюйма меньше), более легкий дизайн и обзор на 360°. Он также имеет расширение на 120 кадров в секунду и увеличенное время ожидания – для тех пользователей, у которых возникало ощущение тошноты при использовании первых версий шлема виртуальной реальности.


Виртуальная реальность еще не стала повседневной для пользователей, но она уже ведет битву за их предпочтения. Проект «Морфиус» является прямым конкурентом шлема Facebook Oculus Rift, аналогичного продукта Samsung, также использующего технологии Oculus, и недавнего совместного анонса Valve и HTC. Microsoft, в свою очередь, разрабатывает шлем дополненной реальности под названием HoloLens, который позволяет пользователям наслаждаться «3D-голограммами».


Sony не назвала стоимость пользовательской версии «Морфиуса», однако отметила, что игры для этого устройства будут стоить столько же, сколько обычные игры на PlayStation. Шухей Йошида, президент Worldwide Studios Sony Computer Entertainment, отметил, что ассортимент игр будет охватывать все традиционные сегменты с учетом того, чтобы пользователи не испытывали чувство тошноты при быстром движении.



Автор: Александра Кисель