Анализ рынка игр в России и мире, 2014-2016 гг. Текущая ситуация, прогнозы, игроки, проекты и тенденции
Компания J'son & Partners Consulting исследовала мировой и российский рынки онлайн-игр, основные тенденции и прогнозы развития до 2016 года. В исследовании детально рассмотрены основные сегменты рынка, проанализированы проекты и игроки, сделана оценка рынка в аудиторных и денежных показателях по каждому сегменту.
Смотрите видеоверсию исследования.
Основные показатели российского рынка игр
На сегодняшний день рынок игр во всем мире является самым большим сегментом мирового рынка цифрового контента, ежегодно генерируя многомиллиардные доходы и привлекая огромную аудиторию.
Аналогично в России, рынок игр оставит за собой звание самого значимого и перспективно развивающегося направления российского рынка цифрового контента в 2014–2015 гг.
Прогнозируемого некоторыми экспертами снижения значимости сегмента «Игры» в общей палитре цифровых контентных продуктов пока не происходит, главным образом потому, что остальные виды цифрового контента – музыка, электронные книги, видео – занимают существенно меньшие объемы в денежном выражении.
По прогнозам J'son & Partners Consulting, в 2016 году рынок игр в России станет сопоставим в денежном выражении с рынком телевизионной рекламы в стране.
\t\t\t\t\t\t\t
Результаты исследования представлены в полной версии отчета:
«АНАЛИЗ РЫНКА ИГР В РОССИИ И МИРЕ, 2014-2016 ГГ. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ, ПРОГНОЗЫ, ИГРОКИ, ПРОЕКТЫ, ТЕНДЕНЦИИ»
Смотрите видеоверсию исследования.
Формат документа | |
Стр. | 136 |
Рис. | 37 |
Табл. | 49 |
Автор | J'son & Partners Consulting |
Артикул | 0027 |
Способ предоставления | В электронном виде |
Актуальность данных: Отчет подготовлен в 2015 г, содержит данные за 2014 г.
С вопросами обращайтесь: news@json.tv
Резюме
Введение
Источник и иметодология
Определения,используемые в отчете
- Обзор рынка игр
1.1. Обзор мирового рынка игр
1.1.1. Динамика и структура мирового рынка игр по сегментам, 2012–2016 гг.
1.1.2. Основные участники мирового рынка игр
1.1.3. Устройства/экраны и аудитория рынка игр в мире
1.2. Обзор российского рынка игр
1.2.1. Динамика и структура российского рынка игр по сегментам, 2012–2016 гг.
1.2.2. Устройства/экраны и аудитория российского рынка игр