Рынок игр в России и мире, 2010-2016 гг.
Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка игр в рамках отчета «Развитие рынка цифрового контента в России и мире. Результаты 2013 года».
Игры – самый значительный сегмент мирового рынка цифрового контента. По оценкам J’son & Partners Consulting¹, в 2013 году сегмент «Игры» занимал 71% рынка мирового цифрового контента и 91% рынка российского цифрового контента. Доля игр в ближайшие три года снизится как на мировом, так и на российском рынках за счет роста других сегментов рынка цифрового контента.
Общая характеристика игрового рынка
Мировой рынок игр составил 75,5 млрд долл. в 2013 году. Ожидается, что он превысит отметку в 100 млрд в ближайшие три года, согласно оценкам Newzoo. Среднегодовые темпы роста составят 8,1% за 2013-2017 гг., что превысит прошлогодние оценки вследствие активного роста азиатского игрового рынка и увеличения популярности мобильных игр и MMO (массовых многопользовательских игр).
\t\t\t\t\t\t\t
Развитие рынка цифрового контента в России и мире по итогам 2013 года, 2010-2016 гг.
1. РЕЗЮМЕ
2. Введение
2.1. Экосистема цифрового контента
2.2. Основные понятия и определения
2.3. Предпосылки развития цифрового контента в России и мире
3. Рынок цифрового контента в России и мире, 2010-2016 гг.: объемы и прогноз роста рынка, структура рынка, аудитория
3.1. Рынок аудиоконтента в России и мире в 2010-2016 гг.
3.1.1. Объем мирового рынка аудиоконтента
3.1.2. Рынок аудиоконтента в отдельно взятых странах
3.1.3. Рынок аудиоконтента в России
3.2. Рынок онлайн видео в России и мире, 2010-2016 гг.
3.2.1. Объем мирового рынка онлайн видео
3.2.2. Рынок онлайн видео в отдельно взятых странах (США, Европа, ЮВА)
3.2.3. Рынок онлайн видео в России
3.3. Рынок электронных книг в России и мире, 2010-2016 гг.
3.3.1. Объем мирового рынка электронных книг
3.3.2. Рынок электронных книг в отдельно взятых странах (США, Европа, ЮВА)
3.3.3. Рынок электронных книг в России
3.4. Рынок игр в России и мире, 2010-2016 гг.
3.4.1. Объем мирового рынка игр