Рынок игр в России и в мире (Mobile, Console, ПК, MMOG, Social). Динамика, структура, тендеции, тренды, прогнозы до 2018-2021 гг. Итоги 2016 г.
J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского и мирового рынка игр.
В данном обзоре представлена краткие итоги исследования. Полные версии исследований вы можете приобрести, обратившись по адресу news@json.tv
Рынок игр в мире
Согласно прогнозам J’son and Partners Consulting, объем мирового рынка игр к 2021 году составит почти $130 млрд, демонстрируя средние ежегодные темпы роста в период 2016 - 2021 гг. на уровне 5,4%.
Источник: J’son & Partners Consulting, NewZoo
Следует отметить, что за последние 3 года изменилась структура мирового рынка игр по сегментам. Если в 2013 году большая доля рынка приходилась на игровой ПК-рынок (почти 40%), и 37% занимал сегмент консолей, то в 2016 году самым крупным сегментом становится сегмент мобильных игр, генерируя выручку 36,9 млрд долл., что соответствует 37% всего объема мирового рынка игр. То есть в 2016 году доходы в мобильном сегменте впервые превысили доходы от сегмента игр на персональных компьютерах. В рассматриваемый период сегмент мобильных игр демонстрировал колоссальные темпы роста: за 2013-2016 гг. для смартфонов показатель роста CAGR составил 28,4%, а для планшетов — 26,9%.
Детальные результаты исследования представленыв полной версии отчета:
Рынок игр в России и в мире (Mobile, Console, ПК, MMOG, Social). Динамика, структура, тендеции, тренды, прогнозы до 2018-2021 гг. Итоги 2016 г.
1. ВЫВОДЫ: ГЛАВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Тенденции рынка игр
Прогнозы
Ключевые индикаторы мирового рынка игр
Ключевые индикаторы российского рынка игр
Ключевые индикаторы мировой аудитории игр
Ключевые индикаторы российской аудитории игр
Ключевые платформы продаж на игровом рынке: Steam, AppStore, GooglePlay
Ключевые индикаторы мирового и российского рынка киберспорта
Ключевые индикаторы российского рынка устройств для игр
\t\t\t\t\t\t\t\t\r\n\t\t\t\t\t\t\t